Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет со времен Авангарда с тарифами где трафик по 200 Мбайт на месяц.
После перехода на оптоволокно, скорость и качество доступа в интернет возрасло в разы. На данный момент тариф 200 Мбит/с (20-25 Мбит/с скорость загрузки файлов из интернета), скорость соответствует тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
люди не видитесь на высокую скорость вообще не соответствует действительности проверял на многих проверках скорости все по разному показывают а они утверждают постоянно что типа мой комп плохо воспирнимает проверял на трёх компах одна и таже фигня при чём у нас в разных районах города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашего интернета.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, наши специалисты проверили состояние сети и ближайших базовых станций к Вам. Все оборудование работает в штатном режиме.
Скорость у Вас по результатам теста была также неплохая.
По одним из данных, присланных со страницы Http://10.0.0.1 видим, что уровень сигнала у Вас опасно приблизился к пороговым значениям. При этом, если он опускается ниже - могут возникать сложности.
Мы хотели бы убедиться, что сигнал у Вас стабильный и не опускается ниже нормы.
Наши коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Плюсы :
1)Неплохое качество соединения.
2)Отличная служба поддержки.
3)Крупный филиал в центре города .
4)Хорошая скорость подключения , пинг и тд.
5)Приемлемая цена.
6)Личный кабинет ( и входящие в него функции)
7) Частые скидки.
Минусы :
1) Нету предупреждения по окончанию работы интернета , сразу вырубают и нужно бежать оплачивать . Если же запросить такую функцию то придется опять же платить больше .
2) Бывают редкие провисания или отключения интернета , но это в основном пару раз за год.
3)Бывали моменты , когда нужно было перезагружать роутер .
В целом рекомендую брать , лучше остальных аналогов в городе .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое время все работало Хорошо даже с среднем уровни сигнала , сейчас сигнал приемника на всю мощность а скорость максимум 600 килобит хотя раньше было 3М\битт , одна вышка на весь город и та не покрывает даже четверть . Таким отношением и экономией на абонентах вы не только не заработаете , но и потеряете клиентов которые уйдут в рос-телек при первой возможности. я бы сам уже ушёл но жну когда цены на подключение с 4000 р хотя бы до 1500р упадут, или акция . Удачи вам в нелегком деле .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день пользуюсь интернетом от Интерсвязь, до этого был МТС. Целый день невозможно работать - скорость ниже, загружается все медленно, подвисает.
Пока не довольна. Если так всё и останется, то вернусь обратно через три месяца, т.к. проплачено на этот срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Такого быть не должно, нужно обязательно разобраться. Пожалуйста, сообщите подробности и Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.
Подключен уже очень давно №договора 51554. В течении нескольких лет никаких проблем не было.Но начиная с весны 2017 года понеслось... Постоянные кратковременные перебои связи которые уже реально начали накалять. Первое время звонил в техподдержку но потом бросил это дело ибо через 1-3 часа связь появлялась вновь. Напрямую кабель подключал и это не помогало. Порой интет отваливается буквально на 5-10 мин по несколько раз на дню и от этого начинает не по детски бомбить. Я уже стал забывать что такое стабильный интернет.
О поиске другого провайдера пока не задумывался т.к. помню не только плохое. Пока писал этот отзыв инет пропадал на 1-2 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день!
Передали Ваше обращение в службу технического сервиса. В ближайшее время с Вами должны связать и устранить проблему.
Спасибо, хорошего настроения!
Раньше было нормально когда подключался, а щас в последние несколько лет забили на нас, на звонки и просьбы исправить ситуацию, говорят что вышлют сотрудника на осмотр оборудования, сотрудник смотрит что то делает но ничего не меняется, итак по замкнутому циклу.
Ладно бы только у нас была проблема, это по всему району так ( Администрация аквилона примите к сведению что интернет на южном районе г.Чебоксары стал просто кошмарным)
Постоянные провалы и задержки, скорость низкая а цены выше городских!
Знал бы что так будет не подключался..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку