Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв3 года назад подключили, все шло зашебись. Но как только КрасЛан перешел в СТК, началось : постоянные перебои с интернетом, скорость то падает то поднимается, вместе с интернетом испортилось и кабельное телевидение. Сейчас ищем более выгодного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наконец то в поселок провели интернет, я с начала был рад. скорость была 2мб...но вот потом почему та чтала 0.5 мб.
и о ужас, вчера она стала 0.20 мб.
ТехПодержке абсолютно безразлично, 5!!! раз оставлял заявку на проверку линии - результат - 0 раз приезжала тех поддержка.(
мне все в ростелекоме не нравится
больше всего не нравится жидовская политика.
Экономия средств на замене старого оборудования...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Альтаиром давно, около 4х лет.
Все отлично. ЗА это время не работал раз 5 максимум, во время общих неполадок. Скорость заявленная, иногда даже больше (правда пинг изредка подводит). Техподдержка квалифицированная, всегда помогают. ЗА время пользования ни разу не приходилось вызывать мастера на дом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю почему вы вините МТС может вы живёте где-то в ж... Простите, но вы просто не знаете что такое интернет он соединятся с сервера на большие расстояния, радуйтесь что он вообще работает, прежде чем винить. Просто подключите оптоволоконное соединение 10мб и не партесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
- Стабильное соединение
- Минимальные тех. неполадки (особенно после Авангарда)
- Реальная скорость заявленная в тарифах.
- Удобный личный кабинет с возможностью переключения тарифа.
- Локальные ресурсы, локальный retracker для торрентов.
- Система оплаты через терминалы без комиссии.
Минусы:
- Статичный IP - 200 рублей. Дорого. Сижу на старом тарифе, где еще по 100 рублей. Ждем статичные IPv6 :)
- Не весь город покрыт. Товарищи сидят на Авангарде и ждут когда к ним придет Океан-Интернет.
- Нет оперативной информации для клиента при глобальных тех. неполадках. Тех. поддержка просто снимает трубку. Хоть бы цифровую АТС с получением информации сделали бы. Клиент в курсе и не паникует. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Хотелось бы сказать о невнимательном отношении работников техподдержки.У меня две недели при включении компьютера выходит диалоговое окно"Подключение удалённого доступа ".Я пыталась самостоятельно избавиться от данной проблемы,но у меня не получилось.Но когда я позвонила в службу техподдержки "Смайл" меня там заверили,что тоже ничем помочь не могут,даже советом.Странная ситуация,не правда ли...?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Ольга. Прослушал звонок. На основе, предоставленной вами по звонку, информации проблема связана с некорректной работой браузера. Мы - Провайдер. Мы предоставляем доступ к интернету, но не занимаемся настройкой браузера. Для устранения данной проблемы вам необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на данных вопросах или техническую поддержку производителя браузера.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл