Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё нормально работает

4 года с Ростелекомом. Хорошая надёжная компания. Никаких особых проблем не испытывал ни в поддержке ни самим интернетом. Очень редкие сбои, а у кого их не бывает. Но даже серьёзные сбои они решают как можно быстрей. Есть конечно разница в заявленной и фактической скорости около 15%. Но у меня заявленная 80 мгбит/с, а реальная около 60-64. Такой скорости вполне на всё хватает даже на просмотр фильмов, без зависов, в формате FulHD 1080. Так что всё нормально!

Александр , 17.07.2016 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за тёплые слова. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Просто ужас

Приехал, отдыхать на побережье азова, в гостинице используется этот оператор. У меня нет слов… связь пропадает, пинги за 200-300мс, потери пакетов постоянные, приходится по десять раз страницу обновлять чтоб догрузилась до конца.

Макс , 17.07.2016 в 09:54

обман по скорости.

Заявленная скорость, согласно договора, 25 Мбит/с. В реальности дают около пяти.Оператор объясняет, что потери по WI-FI происходят из-за разной включённой бытовой техники в квартире. Но когда раньше была заявленная скорость 5 Мбит/с, то та же по WI-FI скорость и оставалась, никаких потерь из-за бытовой техники не происходило. Вот такие дела!

ЮРИЙ , 17.07.2016 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Наша компания не может гарантировать Вам скорость по Wi-Fi, так как на это влияет множество различных факторов. Если скорость при подключении по кабелю также будет ниже заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Интерсвязь, неясные тарифы.

Интернетом от Интерсвязь пользуюсь уже очень много лет. Больше 6 лет точно. Заявленную скорость безусловно, поддерживают не всегда, ну да мне хватало. Самое главное они для меня были понятны. Их тарифы, условия. О существовании скидки я знаю, но в неё сильно не упиралась. Вот о существовании тарифа в 500 руб узнала только сегодня, вернее 400+100. Про такое в Интерсвязи никогда не слышала. И прямо напомнило мне забавные трюки дом.ру. Попыталась на сайте найти информацию по базовым пакетам, её нет там, только через личный кабинет, что создаёт впечатление, для каждого клиента своя цена. За весь период пользования я никогда больше 400 руб в месяц не платила, а сегодня прямо неприятно удивили. Отправили неожиданно 8 июня в командировку. Вернулась 16 июля, и тут такое наказание прямо. Лишение скидки. Молодой человек Иван меня пытался убедить, что цена такая была всегда, а вот 2012 году я вообще платила 380 руб. с минимальной милкой. В общем привет маркетологам и специалистам по развитию. Очень жаль, что так вот глупо пытаются очередной раз залезть в карман. Если планируете выбирать оператора, то взвесьте все. Дом. Ру с волны афферизма сошла и вполне спокойно работает. Интрсвязь оказывается тоже не безупречна, стала использовать приемы мелких букв, текстов и непонятных скидок.

Olga , 17.07.2016 в 08:00

отношение к клиентам

Я напишу сейчас об отношении к клиентам, я не понимаю, или это личная неприязнь, или девушка очень не любит свою работу… Приходили неоднократно, то интернет подключать, то телевидение. Девушка разговаривала, не поднимая головы вообще, бурча недовольно что-то себе под нос, абсолютно ничего не слышно, переспрашиваешь, отвечает можно сказать грубо. Недавно у меня бабушка захотела провести телевидение, я ей посоветовала Синт, она пошла, пришла расстроенная, говорит разговаривали с ней неохотно, сквозь зубы. Больше не пошла туда, сказала что настроение портить себе, девушка разговаривала так, как будто пришли у нее денег просить… Пошла бабуля в итоге подключила оптик стелс. Не из-за того, что захотела именно его, а потому что отношение к клиентам в Синте ООТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Чувствуешь себя попрошайкой ушербным, как будто по крайней нужде пришел просить что-то. Осадок до сих пор неприятный. Не говорю обо всех сотрудниках, а конкретно о девушке которая принимает заявки.

Дарья , 17.07.2016 в 06:41

МФТИ Телеком

У данного провайдера имеется не плохая скорость и доступность, отзывчивая служба поддержки, не высокая цена соответствующая качеству.

Данил , 17.07.2016 в 04:32

Отвратительный интеренет

Все началось с того что провайдер сменил тип подключения на автоматический и мой роутер переставал раздавать из-за этого инет, думаю ну ладно, позвонить не западло. Однако теперь это происходит каждое воскресенье ночью, чтобы дозвониться в поддержку и сказать чтобы вернули соединение по L2TP нужно минимум 40 минут, а они еще все там тупые, каждый раз надо все разжевывать. Операторы гениальный, вам надо сменить роутера либо у нас все в порядке, проблема на вашей стороне или еще че. А то я дурак, вчера был интернет сейчас нет. Последнии дни скорость вообще блика к 0 что даже яндекс не прогружает, вразумительно ответа не дают



Вообщем, уже задолбался им названивать, провайдер зажрался, одним клиентом меньше один больше, срать. Никому не рекомендую. Перехожу к другому

Pavel , 17.07.2016 в 03:08

скайнет

Пользуюсь 2 года все просто великолепно! лучший провайдер в спб! Просто все замечательно, а при подключении пол года мне в подарок дали вообще не платил!

яков , 17.07.2016 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Яков, здравствуйте. Безмерно приятно, что вы отметили наши плюсы и вас всё устраивает! Мы будем продолжать радовать вас и в дальнейшем и ждать новых отзывов от вас.

люди,не вздумайте ЭТО ПОДКЛЮЧАТЬ!

г. Днепропетровск, пр. Петровского, пользуюсь интернетом с 2011 г. до этого была «Оптима», сейчас «Вега» тоже самое хавно. Подключался за баснословные 1500грн. (вдумайтесь в эту сумму) взамен не получил и 1грн. выхлопа. Интернет ужасный и не стабильный, это как теплая вода зимой в многоэтажках — сегодня есть, завтра нет. Какой тарифный план не выбери разницы нет, что за 60грн. что за 150грн. , скорость одинако низкая, прыгает как давление у стариков. СТАБИЛЬНО частые поломки на линиях, то где-то оборудование ломается, то своруют его, то еще что-то…надоело.

Андрей , 16.07.2016 в 22:12

Доимнион Симферополь

Что вы получите подключившись к ним:

— если телефон тех поддержки включен — хамовитый голос с той стороны без малейшего понятия о коммутационом оборудовании и сети в целом

— обычно телефон выключен и стучаться остается только об стенку.

— на выходные вообще оператор тупо забивает на абонентов

— каждую неделю сеть просто падает без каких-либо причин и объяснений

— сайт мертвый и ничего полезного нет кроме личного кабинета. В личку Админу кадать — все равно что играть в игру 50\50 может принял, может нет.

— если день выпал никто никаких пересчетов делать не будет.

— Расчитывайте, что половину вашего вечернего времени сети тупо не будет)))



Ну, а когда господа Доминиона соизволят подсуетится, то сеть в принципе норм… Кроме вечера.

Петрович , 16.07.2016 в 21:15