Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВобшето для особо одарёных вечером с 16:00 до 23:00 всегда страницы плохо загружаются и не обезательно в этом виноват инет провайдер,в основном загружены социальные сайты,не забывайте в каком состоянии линии,чем чище линия тем меньше коэффициент потерь,финансируют замены по мере возможности,кризис хорошо всех потрепал,так что не надо обобщать и оскорблять всех тех кто работает в ЮТК!!!лично я обычный монтёр л.с и делаю всё возможное чтоб сохранить линии в своём городе в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с тех пор как ААА продали этот бизнес Корбине удовлетворенность службой поддержки упала с 5 по пятибалльной шкале до 0:
1. дозвониться нереально
2. персонал в поддержке стал неквалифицированный (пока добился от них как настроить под W7 HUAWEI MT810, несколько раз получал ответ "никак", т.е. налицо принцип "на от...сь"), хотя раньше помогали решить проблемы без 10 минутных пауз на консультации
3. последние 3 недели постоянные разрывы связи, после которых выдает ошибку 691 из-за неразорваного сеанса на их оборудовании. так вот пока мы пришли к выводу, что проблема "у них", я стараниями поддержки переустановил драйвер модема, установил второй антивирус, т.к. Касперский у них видите ли не вызывает доверия и получил массу уверений, что проблема "у меня". тех.поддержка пинает меня в службу ремонта, а та - обратно.
Видимо это беда всех контор - как только вырастают до федерального уровня сразу кладут хер на клиентов ... когда ЦТС был местной компанией - качество поддержки было на голову выше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне редко возникали разрывы линии, но скорость в основном в норме (совы), жаловаться не начто! Перед подключением нового тарифа следует узнать у провайдера, не будет ли возможных каких-либо проблем с работой в сети. Только после следует обращаться с жалобой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку