Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!
Галсом пользуемся уже года 4.Но последние года 1,5 качество упало.Часто срывается интернет,иногда не открывается внутренний ресурс.Из плюсов-хорошая скорость,по сравнению с саркором,быстрое подключение,хорошая тех поддержка,и цена в принципе совпадает с качеством.советуем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Билайн(через 3G модем) на протяжении 5 лет. Раньше еще как-то более менее работал интернет, а последнее время совсем никак. Это даже за интернет не считается. Скорость скачет, о стабильности вообще речи быть не может. Разговоры с оператором ничего не дали:" Все у нас нормально, это вы дурак"(смысл примерно такой).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейший интернет!!!! Плачу за 100мб, нету даже 30 развод полный. Мне кажется, что они в сговоре с теле 2 и др. Операторами. Что бы люди тратили свой трафик на сотовом телефоне подключались к 4g и тд. Нужно в налоговую написать. Мошенники чистой воды. Независимую экспеотизу сделать. Нужно 3 чел. для этого. У кого есть желание наказать их на пару миллионов компенсации?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днём и ночью падает линк.Невозможно пользоваться услугой скорости тарифной нет не когда,постоянно происходят ошибки на порту подключения постоянно происходят обрывы соединения IP адреса сплошь выдаются серые и почти не когда они не являются прямыми. не чего не предпринимают для решения данной проблемы,их всё устраивает при этом они не забывают при каждом удобном случае напоминать об оплати их так называемых услуг.Подключен я всего несколько дней с 04.09.2017 но проблем у меня уже больше чем за целый год.Не когда не подключайте услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.
Добрый день, Семен. На скорость влияет множество факторов. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию и поможем в решении сложившейся ситуации.
Подключились к Простор Телеком, тк необходимый адрес покрывали и по предварительным просчетом цена была вполне даже ничего. И нашим условиям соответствовали. И своим оборудованием можем пользоваться....По факту....Что получили. 1. Цена стала больше, тк менеджер не верно просчитал (!!!!) и предоставил не корректное коммерческое предложение. 2. По скольку мы отказались от покупки оборудования момент стали не угодными клиентами. При сбоях в телефонии от тех поддержки только и слышишь - оборудование не наше. ..умываем руки...3.Часто проблемы с дозвоном к нам ( не по вине оборудования). 4. Перед подключением были согласованы некоторые технические моменты, которые, как выяснилось позже, они не могут нам предоставить! 5. (убило наповал!!!) При подписании договора в офисе менеджер сказал, что в течении 6 месяцем мы не можем расторгнуть с ними договор!!!!Иначе нам будут выставлены штрафы!!! И это они говорят в момент подписания!!! Нормальные организации уверены в своих услугах, и не прессуют клиентов таким образом!!! Только один плюс - менеджер, который начала со мной работать. Т.к. я настырная и занудливая, она не срывалась)) Но это капля меда...Итог: Служба поддержки не компетентная, менеджеры не корректно составляют КП, и какие 6 месяцев....Хочу расторгнуть договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку