Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Товарищи, это вообще интернет?

Подключились на свою голову к этому провайдеру, не читая отзывов, теперь расхлебываем.

- Операторы - из разряда "понаберут по объявлению". Совершенно некомпетентные сотрудники, которые не знают четко ни условий подключения, ни параметров тарифного плана.

- Техники - это что-то. Такое подключение на моем опыте первые. За все бесплатные опции пытался взять с нас деньги, отвечал "Я вам бесплатно ничего подключать не буду". За настройку роутера - 200 рублей, за какую-то штуковину, которая делит провод на два и выдает и ТВ, и интернет (я даже знать про нее не знаю) еще 200, ну и за каждый дополнительный метр кабеля - деньги, якобы на одну квартиру 15 метров. Как от щитка (который находится в 1,5 метрах от входной двери) и до приставки, которая находится чуть ли не у порога можно потратить 15 метров??? Оставил после себя столько мусора, ужас. После подключения ничего не объяснил, не показал, а на вопросы отвечал, что ничего не знает. Зачем-то, не спросив разрешения, сфотографировал паспорт.

- Договор - ну как и у всех провайдеров, стандартная писанина. НО... ни номера договора напечатано, ни пароля от личного кабинета, все от руки заполнено техником. И пароль я получила только после того, как сама спросила про него...

- Скорость - где, где заявленные 100мБит??? Конечно, ребята не растерялись, придумали свой собственный спид тест, который показывает 120 и выше. НО, стоит зайти на классический спид тест. нет и там уже, внимание! 60 и ниже.... Зачем заявлять, что у вас все так круто?

- Отдел про разрешению споров - а вы почему так называетесь? Обратились на горячую линию, рассказали, что техник ведет себя некорректно, что пытается деньги с нас брать, а оператор говорил, что подключение бесплатное. Просили разобраться, в итоге нам даже не перезвонили.



Приняли решение - отключиться, потому что мы все же в 21 веке живем, как никак век технического прогресса и технологий. Так смысл платить компании, которая живет в прошлом каменном веке, а еще обманывает пользователей???

Наталья , 22.06.2016 в 15:53

Проблемы с выходом на определенный сайт!

Пользовался Вашими услугами год и ни каких проблем не было!

Но столкнулся совсем недавно с проблемой выхода на сайт http://www.myscore1.ru/, который не является запрещенным! Очень разочарован, это создало мне проблемы, позвонив в справочную никто не подсказал как решить вопрос. Скорее всего из-за того, что просто не разбираются!

Павел , 22.06.2016 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Проверим.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

монополия враг качества!

судите самии в нурлате монополия , заявленная скорость до 12 мбс при тарифе звезда 1, по факту 2.3 кбс максимум и то в районе 3х утра только. стоимость 599 р , столько стоит скайнет в Петербурге со скоростью не менее 100 мбс

но и это не все постоянные обрывы на линии (примерно по 5 раз в неделю ) , телефонный кабель , и отсутствие перспектив на оптоволокно , делает это апофиозом произвола татарских баев, как недекларируюмую ничем анархизмом, во всяком случае в г.Нурлат именно так!

nail , 22.06.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, nail. Мы готовы проверить уровень сигнала сети в вашем районе. Для этого отправьте, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru следующие данные: ваш номер МТС, о котором идет речь, полные ФИО владельца контракта, место (адрес) возникновения проблемы (населенный
пункт, район, улица, дом), примеры неудачных
попыток выхода в интернет (дату и время), как работает телефон/модем в других районах, а также ваш контактный номер и e-mail для обратной связи.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Шляпа полная

Купил попользовался чуток и перешел на Теле 2 с ихним красивым номером . Отстой оператор, хотя есть наверное и похуже

Аноним , 22.06.2016 в 15:18

прощай, Airbites!

Подключился в сентябре 2005г. Провайдер Наша мережа, который с годами превратился в Onet, который выкупил Airbites. Итак, общий стаж пользования 11 лет. Как только появился Airbites, стало проще дозвониться в саппорт, снизились сбои, как говорится, жизнь начала налаживаться. Потом, видимо, в целях глубокой экономии, техподдержка из города съехала, со слов техника, во Львов. Вот тут-то и начался головняк! Дождаться техника - несколько дней! 27.05.2016 после общения с тп airbites, выяснили, что обрыв магистрального кабеля где-то за пределами моего жилья. С тех пор были многократные звонки в службу тп, где мне в ответ рассказывали истории достойные сюжетов мыльных сериалов с гарантированным оскаром! 16.06.2015 при очередном звонке в службу технической поддержки, оператор Назар сообщает мне,-что моя заявка на ремонт вообще ОТМЕНЕНА! Нервов на все это не хватает и 20.06.2016 пишу письмо о расторжении договора. 21.06.2016 получают ответ с подтверждением расторжения от airbites. А самое смешное, сегодня, 22.06.2016, мне в 10:40 звонят от аирбайтс и на мой вопрос "Что вам нужно?!" отвечают, что готовы начать работы по восстановлению доступа. Ошибся ли Назар? Была ли отменена заявка, что послужило причиной расторжения договора? Или это было сказано нарочно? Резюме - минус один абонент у аирбайтс. ОбъКак говорят японцы, клиента можно искать год, а потерять за секунду. Назар забыл, что зарплату ему плятят не руководство, а абоненты их сети. Перед тем, как подключаться, подумайте после выше описанного, "а оно вам таки надо?"(© одесская поговорка)

Михаил , 22.06.2016 в 13:23

Образ молодой, динамичной, комфортной компании - обманка, та же лажа, что и большая тройка!

Скорость интернета через 3g модем, ОКОЛОПЛИНТУСНАЯ. ПРОБЛЕМЫ со скоростью, дело привычное. Но недели полторы стало еще хуже, войти в мейл.ру около минуты, если не виснет и услужливый гугл хром не предлагает закрыть страницу. Попытка решения через службу поддержки провалилась. Полторы недели, а воз и ныне там. При этом, песня все та же: ОЖИДАЙТЕ РЕШЕНИЯ. Вывод - компания работает паршиво, имидж новой и хорошей - только работа PR отдела. В остальном полный 0! Не рекомендую никому!!!

Максим , 22.06.2016 в 11:57

Задоволення від користуваня їхнім вай-фаєм

Раніше користувався звичайним модемом, швидкість часто змінювалася, вилітав, бували обриви, що мене дуже дратувало. Але знайомий підключив їх домашній вай-фай. я спочатку не повірив у те, що повний безліміт і швидкість стабільна. Але спокусили тарифи, до того ж проходила акція, і замість 1000 грн я заплатив 400 грн за підключення. Зараз дуже задоволений, тому що це повноцінний інтернет - реальний безліміт і швидкість майже завжди як заявлена.

Гриша , 22.06.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Григорій.
Ми щиро вдячні Вам за такі позитивні слова про послуги нашої компанії.
Приємного Вам користування. :)

Скорость хороша

Но 25гБ день +25гБ ночь в месяц когда фильмы в хорошем качестве по 4гБ весят 12 фильмов! и цена в 1500 руб. в месяц это слишком нет смысла в хорошей скорости когда нет безлимита

Антон , 22.06.2016 в 11:20

пропадает интернет

Из-за проблем с качеством у ИнтерЗета перешли к СкайНет. И через 2 месяца тоже начались проблемы с периодическим пропаданием интернета. К кому теперь податься? Кто самый нажёжный в Питере?

Сергей , 22.06.2016 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

За всё время пользования нашими услугами у нас не зафиксировано ни одной заявки от вас. Если что-то по вашему мнению работает не корректно, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку любым удобным для вас способом (386-2020, чат на сайте sknt.ru, форма связи ил вашего ЛК, почта support@sknt.ru). Будем рады помочь вам и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время чтобы разрешить все технические аспекты вашего вопроса. Благодарим за ваше обращение и желаем вам хорошего дня.

Халтурщики и афенристы

В частном секторе установили старое оборудование, которое совершенно не работает! Деньги берут по-полной программе, а инета нет!! На жалобы не реагируют!! Отвратительное обслуживание!! Собираю жалобы в прокуратуру и в «защиту прав потребителя».

Сергей , 22.06.2016 в 08:25