Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

меня вполне всё устраивает. Спасибо.

Я вполне доволен услугами Таттелеком на протяжении долгого времени. Проживал в городе,но так сложились, что пришлось переехать в за город. Цивилизация сюда не дошла. в 21 веке интернета нет. Население радуется мобильному интернету. Подключился к 4G от Таттелекома (по своему опыту посоветовали соседи). Скорость высокая, почти как на проводном дома, что весьма не плохо. Уровень сигнлала проявляет себя весьма устойчиво и интерент на хорошей скорости. Если не придираться по мелочам, то качество и обслуживание у провайдера на достойном уровне. Цена вполне себе вменяемая (в день плачу несколько рублей). Игры на смартфон для которых нужен интернет работают нормально. Высокая скорость открытия страниц. И ещё меня не мучают кучей рекламы.

Алмаз , 08.07.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Уже 5 лет с Интертелекомом, и не жалею, единственное что хотелось бы изменить так это качество передачи данных в период с 18:00 до 22:00 т.к при нахождении в области до 10-15км от ближайшей базовой станции в это время у меня постоянно скорость падает ниже чем у GSM операторов, и начинает дико тормозить интернет, еще хотелось бы сделать возможным более качественную тех.поддержку т.к висеть на линии по 10 мин. только для того что бы тебе сказали что это какая то поломка которую устранят в тичении всего дня как то не очень хочется, можно сделать какую то запись при дозвоне на номер 750, типа : "Сейчас в Днепропетровской области ведутся тех.работы поэтому могут возникать проблемы с подключением к интернету." Если бы не эти 2 Недостатка была бы твердая пятерка!

Н , 08.07.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы делитесь своим впечатлением.
Что касается уменьшения скорости в вечерние время, то это особенность беспроводного интернета. В это время больше абонентов подключается к сети и нагрузка на базовые станции возрастает. Но мы постоянно ведем работы по модернизации покрытия и со временем сложность будет устранена.
По поводу звонков на горячую линию, мы уже зафиксировали Ваше обращение и передали его специалистам соответствующего отдела. Это действительно удобная функция и она точно не помешает нашему голосовому меню.
Спасибо, что помогаете нам развиваться и улучшаться.

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость, непостоянная,нестабильная,ужасная, всего 2G.Использую модем-4G WI-FI USB-модем. 2G-850\900\1800\1900 МГц

Андрей , 08.07.2016 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер

Почти не бывает проблем с интернетом. Всегда быстро работает. Хорошая скорость. Рекомендую этого провайдера.

Лена , 08.07.2016 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что Вы с нами!

Таттелеком тупит конкретно

Уже в какой раз, интернет подключён , но без доступа в интернет , звонишь операторам , но тоже бесполезно , за что мы платим абонентскую плату если интернет так часто не работает, бесит уже плохой провайдер ..!из 5 баллов ставлю 2!

LILYA , 08.07.2016 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, дату/время возникающих сложностей, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительный провайдер

Частые проблемы, пропадание интернета. В сл. поддержки отмазываются "временными проблемами", а директор вконтакте во всем обвиняет конкурентов и власти. В общем не советую.

Антон , 08.07.2016 в 06:27

Ужасный провайдер

Ничего не грузит,вечно пропадает,скорость маленькая. Просто большое к-к-комбо из недостатков. Не подключайте.

Есеня , 08.07.2016 в 00:29

кошмар

Неоправданно громкое название для этой компании, с таким потенциалом, не могут обеспечить нормальное качество связи, плачу за 60м/с, а получаю в 3 раза меньше и ко всему прочему, в нужный момент скорость вообще падает. Не подключайтесь ни в коем случае, сам же ухожу, однозначно.

Евгений , 08.07.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Особенности работы в погодных условиях.

Провайдер хороший, скорость отличная. Всё хорошо, кроме одного. Когда гроза на улице, то интернет отрубается на минуту или несколько. После молнии.

Я уже даже не проверяю. Улышал гром - интернета нет.

Второе лето подряд.

Антон , 08.07.2016 в 00:19

дом.ру

Хороший провайдер с постоянно надежной работой и сервисами, грамотными сотрудниками.Первый из оказывающих комплексные услуги-интернет, телефония, кабельное телевидение и, соответственно, самый крупный.Быстрая реакция при смене места жительства.

Игорь , 07.07.2016 в 23:43