Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Достаточно хороший провайдер.Служил долго,уже 3 года.Заказывал роутер с рассрочкой-в целом достаточно неплохой роутер,учитывая что в нём есть все функции которые нужны.DDNS,проброс портов.Скорость Wi-Fi соединения где-то 30-40 МБит/Сек.А по кабелю аж 70МБит/сек.Тарифы не дорогие,достаточно демократичные,перебоев не бывает(только вечером иногда,под нагрузкой немного ПИНГ в онлайн-играх хромает).В целом-дешёвый,быстрый,пинг по кабелю 1м/c.
Можете брать-не пожалеете!
---------------------------------------------
Минусы:
Пинг и скорость вечером немного падает,и становится не комфортно играть(только по WI-FI соединению,по кабелю отлично)
Плюсы:
Дёшево,достаточно быстрый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв :)
Да в принципе интернет хороший. После вызова мастера и перепрошивки роутера год стабильно работает уже. 1300 рублей скорость 32Мбита в сек (это 4 мегабайта в секунду, если кто не знает). Пинг со стороны провайдера 34 мс. А так, понятное дело пинг зависит от всей длины связи. ВоТ на родном 4 сервере 34 мс, что уже говорит о качестве.
Разве что, могли бы не брать деньги автоматически за перебои в работе, но по заявлению возвращают. И сам делал и знакомые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.
Интернет отличный,на скорость не жалуюсь.А вот ТВ частенько зависает и приставка сама перезагружается.Всё собираюсь сходить сменить её,да времени не хватает.Был Билайн с ТВ,за скорость в 20 мБ платил 500, теперь "Ультра" от Макснет, скорость,когда 80-90,когда до 40-30 падает ( если бы в те моменты не замерял,то и не заметил бы),ТВ на одну приставку и домашний телефон,и это всё за 1160р в месяц.Дороговато конечно,но проблем со связью почти не было,а если и были (по причине природных катаклизмов) то устранялись оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. Сказали, что установят сейчас, а роутер надо месяц подождать (это, что значит??? какие то манипуляции со стороны персонала?)..... Мы купили Роутер сами, т.к иначе зачем нам интернет, в общем установили. По началу все было хорошо. Пользовались данными услугами довольно давно, примерно лет 5. Интернет очень плохой стал, работает через раз. Если включен компьютер, то телефон ты уже не подключишь, т.к он у тебя работать не будет.
По какой то причине (неизвестной мне перестал работать интернет).... стали звонить оператору в Кул центр, не могли
туда дозвониться (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе). Первый раз не могли дозвониться, потратив кучу денег на дозвон и выслушивая всю их рекламу за мой счет и не только с моего телефона звонили (звонили с разных телефонов и родственники) !!! Наконец дозвонившись, девушка (оказывается даже не зарегистрировала звонок) пообещала перезвонить позднее т,к пока я дозвонилась (целый день потеряла из за них, ждала звонка как собачонка привязана была к дому)обещала перезвонить через пол часа (я бегом побежала домой, чтоб они не ждали, понимая, что я у них не одна), звонка так и не поступило..... Затем, снова пытались дозвониться, опять кучу потраченных денег на их рекламу.... (Помимо этого звонили каждый день родственники, так же звонки не регистрируются и проследить вы тоже их не сможете)
дозвонившись , менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах ничего так и не заработало). Я сама живу в другом городе, интерент зарегистрирован на меня, приезжаю один раз в месяц только. Дома два грудничка находятся (это я к тому, что выйти из дома, чтоб съездить в офис нет и закидывать единицы на дозвон, чтоб послушать их рекламу) нет. Дозвонившись, они сказали, что приедут, т.к удаленно сделать не смогли. На третий день, после того, как наконец то, зарегистрировали обращение, они мне позвонили, что мол готовы приехать посмотреть ( приехать собирались на третий день, за деньги за свои услуги (якобы предоставленный интернет, которым мы не могли пользоваться) взимаются каждый день..... А мне что надо было сидеть все это время и ждать, когда же они соизволят приехать (я уехала в другой город) и естественно я не могу приехать обратно т.к у меня работа и я там живу.... Я сказала, что не нуждаюсь в их услугах....... (персонал отвратительный, обслуживание некачественное, все нервы вымотали)
В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в клиентах. Только не понятно почему? Ведь, клиент это основной источник дохода компании.... Благодаря клиенту сотрудники получают зарплату и т.д
Позорище на рынке современного мира!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер, а также ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Не понятно, почему требуют 150р за "реальный ip" ведь и так всем дают белый-динамический... Радует наличие в сети бесплатного ipТВ с кучей каналов, за которые другие провайдеры берут денег..
Но тарифы конские конечно(если используется только интернет), мне повезло, что переключали дом от миранда-медиа, остался пока их тариф..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку