Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обрывы

Пользуюсь онлаймом уже больше 5 лет, вроде все хорошо, но периодически какие то проблемы, теперь по новой, уже неделю постоянные обрывы соединения каждые 15-20 минут, в службу поддержки не дозвониться, думаю выбирать другого провайдера... надоело...

Алексей , 03.07.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию.

Спектр отличный провайдер

Провайдер дает нормальную скорость, техподдержка отвечает вежливо и культурно. Проблемы с интернетом решаются очень быстро.

Александр , 03.07.2016 в 10:46

Ужасное качество обслуживания!!!

В кампании Владлинк - Все хорошо, пока все хорошо! Если же возникают какие-либо проблемы, причём совершенно не по вине клиента: то оборудование отключается, то проблема на линии, то от перепада напряжения происходят сбои в работе и т.д. - получить качественное, а самое главное быстрое обслуживание в данной ситуации становится совершенно невозможно!!! И это уже опыт ни одного года общения с данным оператором! Вот сейчас опять нет ни интернета, ни ТВ уже вторые сутки, а ждать надо ещё сутки, чтобы только через 3 суток пришёл мастер и исправил проблемы, которые на линии Владлинка!!! Никакой оперативности, ни служба поддержки, ни операторы в компании не могут решить никакую проблему оперативно, кроме вранья, отговорок и постоянно разных мнений услышать ничего нельзя! Поэтому, прежде, чем работать на данном рынке услуг, необходимо выстроить работу кампании, которая способна работать в 21 веке!!! При этом на сайте Владлинка нет никаких телефонов и контактов владельцев или тех людей, которые были бы способны повлиять на весь этот беспредел!!! Клиент остаётся со своей проблемой один на один и никому до него нет дела, он оказывается в роли просителя и ожидающего манны небесной от кампании, которая обязана обеспечить качественную услугу и оперативный ремонт, в случае его необходимости!!!

Светлана , 03.07.2016 в 10:46

Достойный провайдер-цена+качество!

Сколько обращался в службу поддержки всегда и во всём помогут.За 5 лет 2 раза обращался по поводу ремонта,проблемы были устранены в срок и быстро. Иногда бывает слабая скорость.Вот так у нас в Вилино.

Александр , 03.07.2016 в 10:28

21 век?

Ростелеком с Вами с 19 века, чтим традиции! По факту скорость днем в районе 150 кб/с, ночью 500 кб/c ОГО-ГО!, платим своевременно 550 руб/мес, ФАКТИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТА НЕТ!В службу поддержки обращаться не хочется, там начнут в лапти обувать, мол включите, выключите, выбросьте. Все печально и убого, мошенничество в открытом и официальном виде! P.S. Положительные отзывы пишут похоже сами себе, дабы разбавить море негатива.

денис , 03.07.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Если Вы подключены по Wi-Fi, попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите в нем точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

2/5

Из плюсов: Вежливая техподдержка. Сравнительно хорошая, хоть и не всегда стабильная скорость.



Из минусов: Время от времени происходят разрывы связи, в особенности вечером. Завышенные по цене тарифы по сравнению с московскими провайдерами. Раз в год стабильно происходит некая авария, из-за которой интернет отключается на 10-15 дней. В последнее время к сожалению стало нормой, что интернет отключается на 1-2 дня по 3-4 раза за месяц. При звонках в техподдержку частенько берут трубку лишь спустя 10-15 минут после звонка. Личный кабинет на сайте провайдера дает неправильную информацию, а иногда и вовсе не работает.

Аноним , 03.07.2016 в 01:12

Лажа

Скорость ниже в 2-3 раза!!! только нахрена мне писать 100 символов про этого недопровайдера я не понимаю! лажалажалажалажалажалажалажалажалажалажалажэалажал
ажалажала

я , 03.07.2016 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

От Вас не поступало заявок и звонков больше месяца .Линия была проверена техническим отделом неполадок не обнаружено ,так же по вашей жалобе мастер был отправлен неоднократно к Вам домой , но вы отказались от обоих заявок утверждая, что у Вас всё хорошо работает .Если у Вас возникнут проблемы по скорости звоните в техническую поддержку по номеру +79180183388 ,будем рады помочь с 08:00 до 24:00

Довольно неплохая скорость интернета, но бывает жутко тупит. Интернет был на весь дом. Особых замечаний нет, все работает исправно. Иногда служба поддержки долго отвечает на вроде элементарный вопрос. Бывают иногда жуткие перепады скорости, но это проходит довольно быстро

Михаил , 02.07.2016 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом Вы удовлетворены качеством услуг компании. Если проблема с перепадами скорости проявит себя снова, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

***

Это какой-то капец, товарищи...Есстественно все покупаются на анлим, но если нет скорости, то и предлагать можно всё что угодно!Хоть 10 анлимов! Даже у теле2 7 гигов улетают за полмесяца. На ёте и 2 за месяц не выбираю)))

Резюмирую: в России всё начинается с буквы Ё...

Сергей , 02.07.2016 в 23:12

Шалунов Сергей Александрович

у меня должно 150Мбит/сек дают 23Мбит/сек плохой провайдер не советую ни кому избегайте Приезжают руками по машут все хорошо и досвидания

сергей , 02.07.2016 в 22:56