Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаключил договор в начале года по тарифу "Планета", в первое время скорость часто соответствовала заявленной, но по истечении N-го времени скорость стала постепенно снижаться. Возникло ощущение, что все прекрасно лишь для вновь вступающих в ряды Webstream, потом, как по таймеру, происходит ухудшение.По-принципу, куда вы с DSL-лодки денетесь, раз вы здесь, то у вас нет другой технической возможности выйти в интернет - ешьте, что дают. Техподдержка на вопросы о снижении скорости "несет" ахинею про некорретную работу личного компа в целом, хотя сами не могут ответить на конкретные, простые вопросы. Обидно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился осенью 2010 года ,в этот же день проплатил услуги и..... смог воспользоваться интернетом только через 3!!!недели.Оказывается моя линия числилась за другим договором,но это должна быть головная боль провайдера,как оказалось,она была моей.Я звонил в тех.поддержку по 3 раза в неделю с сотового,вися на трубке минут по 7,вместе с разговорами и ожиданиями ,денег потратил прилично,причём общался с рядовыми операторами,которые постоянно твердили заученную фразу "мы делаем всё возможное",с менеджером упорно не хотели связывать,написал ему в личку,так он мне ответил дня через 4,)))) той же самой заученной фразой.Всё исправили,но рано я обрадовался.Скорость по факту в 5 раз меньше заявленной(8Мбит/с ),неоднократно связывался с тех поддержкой,и вот третий!!!! день жду специалиста на дом,3 дня не хожу на работу,и естественно потерял 3 дня зарплаты.Вопиющий непрофессионализм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, на основании Вашего отзыва проведена проверка работы. Приносим свои извинения за неудобства вызванные отклонениями на стороне компании.
Специалисты компании проверили Вашу линию и озвучили Вам причину подобного отклонения в рамках заявки №329735.
Ранее писал про падение скорости на тарифе XXL. (скорость 1,2 Мбит макс.) Так вот, обратился в саппорт, проблему решили. Оказывается, они меня к другому порту какому-то подключили.. Так, что, дерзайте, все в ваших руках... В целом, провайдер не так плох, как его малюют. Кстати, в след. году нам оптику проводят)))) ихху!
Тел. саппорта 8800 707 67 69 Бесплатный)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Классный провайдер, сижу на нем с февраля, за все время ошибки подключения можно по пальцам пересчитать, скорость конечно скачет. но в пределах допустимого.
До этого сидел на корбине, единственное достоинство - много людей в локале, зато 2,5 месяца ехали просто чтобы кабель переобжать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер города, ни за что к нему не подключайтесь! Во-первых ОЧЕНЬ часто случается микропадение интернета, то есть отключает на пару секунд, а потом ты снова в сети. Довольно часто не работает часть сайтов в которых зачастую оказываются google; vkontakte; mail и т.д. Не соответствие скорости заявленной в тарифе с реальной. В общем провайдер полное г..., раньше от людей это слышал, а потом наслаждался их качеством связи в течение 3 месяцев, ушел снова к акадо(олимпус). Ну и огромнейший минус, чтобы от них отключится нужно ехать в центр города, [ЦЕНЗУРА] одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то их здесь захвалили,БКСников этих,ни как сами себя в глазах общественности возносят!!!! Дозвониться до них по любой проблеме-не реально,ну разве что по подключению нового абонента....проводили оптику,так их сан-техник (да-да,сантехник,по другому не назвать)все развалил и телефонный провод повредил,вот тебе и "сервис" обслуживания!!! Разве только скорость инета бывает ничего,единственный плюс....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку