Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Какой не Какой Интернет в Частном секторе !

Живу в г.Климовске город большой много местных контор и московских в том числе провайдеров у меня вообщем хватает . Столкнулся с такой ситуацией Локалку+Интернет от местного провайдера klimovsk.net хотел мне продать интернет за 35 000 т.р . Объяснили мне все тем что частный сектор ими не подключен Опаратура+работа=35 000 т.р я согласен цена в порядке . Но я не готов в 21 веке платить столько денег за интернет . В итоге я подключил себе Ростелеком через ДСЛ без телефона сразу шнур(ДСЛ) в роутер WiFi отличная цена и качество устраивает !

Сергей , 11.06.2016 в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Мне нравится

не плохой интернет мне он нравится, всем спасибо за внимание,удачи,хорошего настроения. Интернет иногда лагает но в общем удволетворяет за такие деньги, конечно стоит не мало, но и не много. Думаю на этом все спасибо за внимание :)

Artur , 11.06.2016 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!
По вопросу возникающих неисправностей рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru.

Ужас

Каждый день пропадает инет, скорость в среднем 4 мигабит, п исходящая 0,4 мигабит это кошмар. Самый ужасный провайдер!

Денис , 10.06.2016 в 23:48

Отзыв

Подключили Дом ру пол года назад цифровое тв+ вай фай , была всем довольна. Но вот уже с месяц как интернетом пользоваться не возможно: страницы загружаются очень долго (до 5 минут), еще чаще вообще пишет, что сервер не отвечает или страница не доступна. А вчера каждые 2-3 минуты вай фай то пропадал то появлялся. Две недели назад позвонила в поддержку, 40 минут меня мариновали переключали от одного спеца к другому, но помочь не смогли. Хотя нет, мне дали совет: "выкинуть все свои гаджеты (телевизор,телефон и 3 планшета)".Попрощались и все на этом! Буду отказываться от интернета Дом ру. К тв претензий нет.

Томас , 10.06.2016 в 23:25

Немного об FlyCom, от пользователя их услугами

FlyCom-вполне нормальная организация, которая не достаточно хорошо выполняет свои обязательства, хотелось бы лучше!

На счёт скорости интернета: достаточно нормальная скорость, не жалуюсь, даже иногда скачет выше нормы что радует.

На счёт цены: при начальном подключении цена была маленькой, сейчас же выросла до максимума, надеюсь не поднимите больше.

На счёт персонала: хотелось бы научить людей которые работают у вас культурному общению, а не как быдло ведут себя! Приехал выполняй свою работа, а не херней страдай! Однажды даже для перенастройки интернета, приезжал 1 человечек, так он у меня спрашивал как правильно сделать, то и 2.... Говорил мне тип переведи на анг. и тд... Это бесит, ты зачем приехал что бы меня проверят или как?

Желаю удачи в развитии.

Дмитрий , 10.06.2016 в 23:21

Интернет АТК.

Мой провайдер — АТК. Интернет работает стабильно. Скорость вполне устраивает, как и цена. Средняя скорость 12 Мбит/с. Скорость передачи данных 14 Мбит/с.

Даня , 10.06.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы положительно оцениваете нашу работу.

Тех. поддержка ужасная.Телевизионные каналы порезали, а некоторые из них вообще не загружаются. Провайдер не очень.

Игорь , 10.06.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Игорь, список телевизионных каналов формируется исходя из объема законодательно запрещенных каналов на территории Украины. Это не вина компании.

правда про Локалнет

По началу было все отлично... интернет стабилен не без казусов,но устраивало...

потом поползли цены!!! скидку убрали,попросили заплатить за год вперед тогда вернут скидку... и тут началось!!! интернет начал пропадать... в службе поддержки вместо того чтобы решить проблему сказали что это мое оборудование работает не стабильно!!! сменил три роутера... да да... именно три!!! проблема не исчезла!

ушел от них на Киевстар и роутер работает как ни в чем не бывало...!

Вообщем ухудшились они, зажрались и за клиента вообще не боятся...!! остается желать им только лучшего!

Виктор , 10.06.2016 в 22:33

Самый худший провайдер.

Роутеры слабенькие wi-fi максимум выдают 10-15 мб. Чтобы по проводу более-менее работало приходится раз по десять в день делать ресет ихней чудо коробки Телефон в отсутствие электричества недоступен. Проброс портов невозможен половина сетевых игр не будет работать. Скорость к вечеру падает, даже ютуб глючит. Техподдержка хамская, часто просто трубку сбрасывают. Интернет для ПЕНСИОНЕРОВ.

Назад в СОВОК. 23Держитесь стороной от этого горе провайдера и его бестолкового gpon.

Александр. , 10.06.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Помощь менеджера

Здравствуйте! Мой договор 9616, меня зовут Юрий Михайлович, я сегодня общался со специалистом по имени Кристина. Мне очень понравился ее профессионализм, терпение, внимание, вежливость... С ее помощью мы восстановили работоспособность моего роутера! Спасибо, Кристина, огромное Вам!! Больше таких профессионалов, так держать, Провайдер!

Юрий Михайлович , 10.06.2016 в 21:46