Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу на павловском т-те в районе старой ленты, всё идеально (было 2-3 запланированных отключения после полуночи о которых было оповещено заранее на сайте).
Единственное что мне не понравилось (но на качество я не заметил что бы повлияло) это то что прокидывают 4х жильный кабель.
Пользуюсь чуть больше года, сейчас 100мб/с для меня стоят 400 руб.
Вот думаю может на ТТК перейти у них сейчас акционный тариф (навсегда типо) за 299руб/мес, или домру за 350
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Наша компания использует четырехжильный кабель для подключения, по той причине, что этот кабель обеспечивает стабильную передачу скорости до 100 Мбит/с. Что касается, тарифных планов, мы устанавливаем оптимальную стоимость, которая включает в себя все затраты и делает возможным предоставлять качественные услуги нашим абонентам.
Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Пользовалась ранее ростелекомом, но частые перебои меня не устраивали, так как я работаю удаленно , нужен стабильный интернет. Дозвониться на гор.линии просто не возможно, получить обратную связь это большая проблема.Сейчас пользуюсь Зеленой точкой все устраивает,если и бывает перебои, то все во время устраняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами "Фрегат" 3 - й год. вначале за год заплатил 361 ривню. прекрасно работал, потом подорожали услуги, ладно- в прошлом году хорошо работал. А в этом году - черт знает, что началось - зависает время от времени, пропадает вообще.После звонка в техподдержку - налаживается на 2 - 3 часа и по - новой. С августа почему- то подорожал со 139 до 149 ? - вообще невозможно работать - ни утром,ни днем, ни ночью. Сейчас вот пишу, а буквы позже появляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если есть сложности в работе интернет, необходимо не просто набрать Тех. Поддержку, а и оставить заявку. Далее уже администраторы проверят вашу линию. Узнаете номер заявки, можете его продублировать сюда. Посодействуем с решением вопроса - спасибо.
Долго был абонентом одного очень известного провайдера - "лидера интернет-рынка Кузбасса", как они сами себя называют... В последнее время качество услуг резко ухудшилось, хотя цены повысили. Поэтому решил сменить провайдера. Подключением к Ростелекому доволен: интернет скоростной, пинг низкий. Подключение прошло четко в назначенный день и время. Быстро и аккуратно - все провода спрятали в кабель-канал - никаких соплей не оставили. В техподдержку обращался однажды - проблему решили очень оперативно и по сути вопроса, обошлись без выезда специалиста, удаленно. Спасибо за вежливое и профессиональное обслуживание и качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Зеленой точкой пользуюсь полгода. Инет летает всё норм скорость как входящая так и исходящая не проседает вечером, это похоже потому что у Зеленой точки в Уфе пока мало абонентов. ТВ конечно класс, управление эфиром для меня очень удобно,трёх дневный архив даже на фильмовых телеканалах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру уже больше 5 лет и могу смело заявить, что техника у них хорошая, практически не ломается, за все время использования у телефонного адаптера вышел из строя блок питания, который специалисты дом.ру заменили бесплатно, скорость у него отличная, 90 мб/c стабильно, хватает по уши, так же перебоев вообще не бывает, и конечно же цена, цена отличная и подойдет всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного Вам пользования!
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорость в последнее время не более 30 Мбит/с при заявленных 100. Несколько лет назад (при украине) когда Трител был Триоланом скорость была 84-92 Мбит/с и пинги были лучше. Трителу на сегодняшний день альтернативы (соотношения цена - качества) в Симферополе похоже нет. Был подключен одновременно еще провайдер Миранда, вот это совсем полный шлак, отключился нафиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.