Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
An-net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аннет

Пользуюсь полгода. Скорость 2 Мб. Скорость скачки 375 кб. Один раз за полгода профилактика на сутки. Больше ни одного сбоя. Хороший провайдер.

rating rating rating rating rating
Аноним
05.10.2010 в 19:24
г. Тверь
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Скорость соответствует тарифу, проблемы в основном из-за кривых ручек или телефонных проводов. Меня устраивает.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пожалуй, за 900 руб в месяц - это самый оптимальный оператор с usb интернетом. Да, не везде ловит, но в основном в питере у меня проблем с етой не было никаких. Дома стабильно 8-9 мб/с, сбоев почти никогда не бывает. Для работы - самое то, страницы открываются быстро. Правда заметил тенденцию, что на первых этажах ловит действительно плохо, около 1 мб/с , а так все устраивает!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман чистой воды !

Я как наверно и многие из моих знакомых повелся на дешёвые и "безлимитные тарифы" билайна ,подключился на безлимитный 3000кб.с , никакого трафика и ограничения нету - так по крайней мере они меня заверили. Названивали чуть ли не каждый день чтобы я стал их клиентом. Попользовался буквально 2 месяца , на 3 месяц через 5 дней у меня резко упала скорость до 256 кб.с , решил разобраться в чем дело позвонил в тех службу билайна , мне целых 2 часа ВТИРАЛИ и мучили в прямом смысле мой компьютер! Что они не знают в чем причина такой низкой скорости. На следующий день я нашел информацию на сайте в примечаниях мелким шрифтом было написано что они ввели ограничения 50гб. Я позвонил в тех поддержку поинтересоваться на каком основании они ввели эти ограничения и даже не уведомили никого, на что они ответили, что не в состоянии всех пользователей уведомить, а на вопрос почему они не сказали мне вчера об этом нововведении , просто положили трубку. Ну и какое теперь к ним должно быть отношение ???? Гады.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да супер всё

я подключил тариф 256 кб/с, у меня скорость 1400 кб/с прёт. вообще супер, видео на ютьюбе до 20 метров за секунду грузяться. Я ДОВОЛЕН:)

rating rating rating rating rating
Григорий
05.10.2010 в 20:13
г. Омск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

УралСвязьИнформ - это полная ... Скорость ниже 1 кбита, а деньги берут исправно. Не понимаю зачем терять абонентов.

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно подключил за бесплатно ( модем в подарок ) месяц как работает без перебоев. Проблемы со скоростью в основном на выходных вечером.

В онлайн не играю только браузеры, скорость получше твт :) в службу поддержки не обращался без понятия как у них там.

rating rating rating rating rating
DataGroup
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более менее

В принципе устраивает. Я знаю конечно много нареканий в их сторону и считаю что с ихними специалистами без знаний матчасти разговаривать накладно.Но свои 2 мегабита я получаю. А в доме за такие деньги пока ничего путного нет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бессмысленная трата нервов и денег.

Я пользуюсь интернетом от ЮТК 2 года, за это самое время я успел сильно возненавидеть своего "провайдера, поставщика интернет-услуг". Видите ли,



Вот мои причины быть негативно настроенным:



1)Убогая скорость интернета: в первый же год скорость интернета у меня была небольшая, и скорость скачивания файлов всегда составляла меньше 15 кб/сек. Прошло какое-то время, скорость повысили, стало 50-60 кб/сек в среднем. И вот, пришёл сентябрь сего года, я оформил по совету работников абонент. отдела заявку на смену тарифа, с меньшей тратой денег и ЯКОБЫ большей скоростью интернета. Согласно тарифу скорость интернет соединения и скачивания различных данных и файлов с различных ресурсов должна составлять 3072 мб/сек, ОДНАКО ДАННАЯ СКОРОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ, В 2-3 ЧАСА! Днём скорость меньше мегабита, вечером скорость вконец падает до изначальной величины, которая была с самого начала пользования этим "провайдером".

2. Денежные траты: исходя из первого пункта можно сразу понять, что я фактически выбрасываю деньги на ветер. Я за что плачу? за ущербно-маленькую скорость?! На каком основании я должен каждый месяц платить 600 рэ (раньше было близко к тысяче), если "провайдер" не может за эти деньги предоставить то, что он обещает?!

3) Периодические дисконнекты, которые длятся порой по полчаса-час.



Если так пойдёт дальше, я буду искать другого поставщика интернет-услуг. Это грабёж фактически, а это - наказуемо.

Благодарю за внимание.

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакой стабильности в работе от АИСТа

Абсолютно никакой стабильности в работе сети. Каждый вечер сильнейшие проблемы как с внешними ресурсами, так и внутренними. Ежедневные извинения на форуме от администрации АИСТа за сбои в работе их оборудования. Вспоминается фильм "Такси", где у полиции извинений на всех хватит. Это как раз такой случай с АИСТом. Извинения каждый день и не один раз!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, надеемся и в дальнейшем вы будете нашим абонентов. Наших извинений действительно хватит на всех, ведь мы говорим это искренне независимо от сложности возникающих сложностей, так же как и принимаем «Спасибо».

Относительно стабильности каждое подобное сообщение не остается без внимания ведь помимо устранения отклонения компания работает и над их предупреждением.