Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаниил, здравствуйте! Если проблема с пингом до серверов Японии, то в настоящий момент она имеет массовый характер. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный срок решения проблемы - 30.08.17. По всем вопросам Вы можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.
Если не хотите тратить нервы никогда не подключайтесь к этому ужасному провайдеру. Во первых скорость ниже заявленной, во вторых перебои в работе часто, и самое главное проблемы с IP адресами, смена IP адреса у них платная, но иногда они сами меняют ваш адрес причем без какого-либо уведомления и спроса, поэтому провайдер непредсказуемый и нестабильный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась по акции с Wi-Fi роутером и приставкой. Скорости хватает для просмотра видео и скачивания инфы. Приставка — супер!
Записываю все программы, какие хочу, смотрю когда хочу!
Стабильная скорость, бонусы можно тратить на доп. услуги, заказ фильмов
Техподдержка, как у любого «большого» оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лана, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв, а также за выбор нашей компании. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.
Этот провайдер просто ужасен. За это качество они нам должны платить, а не мы. Просто туппой провайдер и все. Бабло делают, а в замен качество вообще ноль. Вы берете деньги и будьте добры про качество не забывайте если конечно это слово вообще вам знакомо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование по-поводу работы Магинфо. Я банальный пользователь. Нужно немного: четкая работа. До настоящего времени устраивало все. Дважды приседали на уши и я переходила на другого провайдера: МТС и Интерсвязь (в основном из-за меньшей оплаты). Но, сравнив, вернулась опять к Магинфо. Решила, что пусть дороже, но предлагаемые услуги гораздо выше. И что теперь? Часто пропадает интернет, качество кабельного тоже желает быть лучше (экран распадается на цветные блоки). Если раньше интернета не было 2-3 часа, то сегодня — с 11 до 19 часов. После гневной моей речи ребята из техподдержки ответили: это происки конкурентов. Да мне по барабану ваши проблемы. Я оплачиваю услугу, будьте любезны мне ее предоставить качественно. Отключаете интернет согласно расписания. Так будьте любезны продлить интернет на то время, когда я им не могла пользоваться. (На мой вопрос о возможности продления ответили: только если отключение было на сутки по нашей вине) Сегодня с кипой документов искала где мне поработать. Похоже вам до клиентов дела нет. Очень жаль: работала с вами почти 8 лет. Теперь буду подыскивать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает сеть, буквально каждые 5 минут! С начала 2017 года все 7 месяцев одни сбои, и это почти в центре Москвы. На обращения не реагируют, одни бестолковые отписки типа «работаем над проблемой» и никакого прогресса. Связь просто ужасная, никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, не все вопросы возможно решить сиюминутно.
Как мы видим - сложности у Вас связаны с низким уровнем сигнала LTE. Ваш адрес находится в зоне фрагментарного покрытия.
Увы, мы не можем гарантировать там высокий уровень сигнала и качественную работу интернета.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE по Вашему адресу в отдел радиопланирования. Но сроков, увы, по данным заявкам нет, т.к. может потребоваться установка новых базовых станций в округе.
Этот процесс в целом не быстрый. К тому же требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.