Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает сеть, буквально каждые 5 минут! С начала 2017 года все 7 месяцев одни сбои, и это почти в центре Москвы. На обращения не реагируют, одни бестолковые отписки типа «работаем над проблемой» и никакого прогресса. Связь просто ужасная, никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, не все вопросы возможно решить сиюминутно.
Как мы видим - сложности у Вас связаны с низким уровнем сигнала LTE. Ваш адрес находится в зоне фрагментарного покрытия.
Увы, мы не можем гарантировать там высокий уровень сигнала и качественную работу интернета.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE по Вашему адресу в отдел радиопланирования. Но сроков, увы, по данным заявкам нет, т.к. может потребоваться установка новых базовых станций в округе.
Этот процесс в целом не быстрый. К тому же требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
скорость нормальная, но просто отвратительный пинг! невозможно играть в онлайн игры!!! постоянные потери пакетов!!! оставил заявку в их тех.поддержке, приехали, увидели потерю пакетов и сказали что потери в пределах нормы!!! блин, в пределах нормы!!! а то что во время игры из за этих потерь ты подставляешься они об этом не думаю!!! отдал 6к рублей и теперь очень жалею!!! не рекомендую данного провайдера кто любит играть в онлайн игрушки, ни за что и никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!!
з. ы.
трансляции на твиче тоже не показывает, постоянно тормозит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы не работал на удаленке в ночную смену, то и не писал бы этот отзыв, но часто смены выпадают на выходные и вот тут приходится каждый вечер молиться и свечку ставить чтобы инет вообще был. Отваливается почти каждые выходные на несколько часов интернет, а если и не отвалился то пинг скачет как дикий и просадка скорости в несколько раз. Ну и в будни до ТП не дозвонишься. Такое ощущение что у них интернет работает пока в офисе рабы педали крутят, смена закончилась - интернет закончился >_<
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем интернете.
Как мы видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE.
Мы не можем гарантировать качественный и стабильный интернет при таких слабых показателях сигнала.
Это техника и для ее корректной работы нужно выполнение требований по многим показателям.
Мы также видим, что нашими коллегами уже была передана информация в отдел радиопланирования для улучшения ситуации.
Просим ожидать.
Здравствуйте, Влад!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Рады слышать, что у Вас все работает хорошо и устраивает! =)
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. При настройке роутера тип соединения нужно ставить "Динамический IP-адрес" или "Автоопределение", чтобы он сам определил тип. Больше никаких настроек сети вносить не нужно, все уже настроено в самой антенне. Остальные настройки делаются Вами при необходимости(название сети, пароль от Wi-Fi и т.д.). Хорошего дня.
Если вы хотите сохранить свои нервы и деньги не связывайтесь с этими аферистами, В 2015 году заменила один отстой мегалайн турбо на другой белайн, В течении года практически не было проблем, а потом они пошли со скоростью звука, роутер отключается каждый день с 10 вечера, а в выходные дни в течении дня.Предложили заменить роутер решила проверить и подсоеденила на прямую к компьютеру ничего не изменилось. Дозвониться проблема, а если все-таки берут трубку то массу извинений, сегодня вообще сказали что роутер надо менять каждые два года, люди это серьезно?! В общем делайте выводы господа вроде бы в 21 веке живем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т.к. в городе нету безлимитного интернета и альтернатива типо билайна, мтс и т. д. не ловит у нас поэтому было решено подключить интернет через домашний телефон. Скорость ужасная в идеальных условия выжемал скачивание 3.1 мб ззагрузка 0.8 мб 41 пинг. ТАк же в день может выключиться интернет при этом не работает телефон хотя условия идеальные. Если можно пожалуйста помогите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.