Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора с приложением ссылки на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью интернета.
Пользуюсь подключением по технологии ADSL, скорость ужасная — 5мбит входящая и 0,4 исходящая, это не считая постоянных обрывов связи. Звоники в поддержку ничего не дают — прислали спецов, те говорят у вас станция далеко, больше скорость и не будет. (хотя при подключении все было нормально, и при смене тарифа на более дорогой обещают увеличить скорость каким-то образом) А провайдер — монополист в городе, альтернатива — только покупать и использовать 4g-модем. Так и придётся сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Также Вы можете обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Пользуюсь билайном более 6ти лет, за это время звонил в службу поддержки 1 раз, да это отлично, но пока дозвонился прошел час и ждал свободно мастера по вопросу еще минут 20, кароче всё пучком, но не дай бог у вас чот поломалось ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой бы не был ужасный интернет, он единственный БЕЗЛИМИТНЫЙ (если тариф такой) у других огр. скорости, живу в туле (считай центр) тариф макс в диспетчере задач показана макс скорость модема 425 мбит хотя бывают моменты когда модем долго работает что показывает 9 мбит (хз с чем связано), но на деле что днём что ночью больше 20 мбит нету, подкручивают или массоны я не знаю, щас 4 ночи и скорость 13мбит вход и 5 мбит выход и это не худшие результаты, несмотря на то что большинство жалуется и у YOTA есть люди которые мониторят сайты и отзывы им как-то всё равно, ничего не меняется, даже если они прочтут что я написал, ответят вежливо, но проблемы не исчезнут, может мечтать за 900р получить средний интернет это грань, но лучше йоты вариантов нет, судьба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Мы нашли Ваш лицевой счет и не видим обращений по данному вопросу. Хотели бы проверить все тщательно. Отправили Вам письмо для проведения диагностики, будем ждать Вашего ответа.
Сто лет пользуюсь связью и интернетом от мтс. Все устраивает. И вот понадобился интернет на дачу. Подключили опцию vip-интернет. 30 гб днем и безлимит с 00.00 до 07.00 ночью. До этого был на даче теле 2. 15 гб теле2 спокойно хватило на 3 недели.
2 дня пользовались vip-интернетом от мтс, делали все то же, что и с теле2, только ночью позволяли себе «лишнего». И каково же было мое изумление, когда при проверки остатков трафика выяснилось, что за 2 дня (ДВА, карл, дня) мы потратили 20 гб (двадцать, кал, гигабайт) и это не ночью! У меня просто челюсть отвисла. В детализации тоже значилось, что наша семья без устали качала что-то огромного размера, только, к сожалению, не сказано зачем. Естественно при звонке в техподдержку и потом при беседе с непонятным экспертным отделом нам строго сказали, что можно скачать не только каких-то там 20 гб за два дня, а 20 Тб за 5 минут, при современных скоростях-то!!! Чо мы такие отсталые-то? Мы конечно восхитились, но сказали, что ничего не качали, так по мелочам, тут ютуб, там ютуб и днем это все собственно. Но мтс был непреклонен, долго что-то столбиком считали, калькулировали и сказали что все правильно, и они ни при чем. Все сами, сами. Вранье это.
Ау, мтс, верните трафик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по списаниям трафика, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО, серию и номер паспорта владельца, а также дату и время списаний интернет-трафика, с которыми вы не согласны. Проведем проверку, поможем разобраться.
Адекватные тарифы, постоянные акции, розыгрыши, бонусы начисляют за каждый чих!) Подключен тариф 50 Мбит/с, но утром-днём бывает и выше — 60-65. Пару раз обращались, чтобы вызвать мастера на настройку доп. оборудования, мастер был в тот же день. Удобно, что служба сервиса и поддержки провайдера находится здесь же, в Красном. быстро реагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет возможности видосики посмотрет на ютубе. Подключен только один комп. Подключал для арендаторов. Сам начал пользоваться понял что поторопился. Хотя может в Щелково это оптималный вариант. В МСК пользовался Corbina, соответственно по наследству перешел в билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!