Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
По рекомендации связался с ними!
Через день-два постоянные проблемы. «Время соединения истекло». Как я привык в этой надписи!!! Звоню в Билайн. Время соединения с оператором от 15 до 60 минут!
Мерзким голосом и текстом навязчивая реклама и о их радости по поводу моего звонка. Операторы врут по поводу причин не работающего ИНТернета. То на линии неполадки, то оказывается СИМ-карта моя размагнитилась, то устройство мое вышло из строя, то через 5 минут всё сделаем. Через несколько часов начинает работать! Значит кто-то врал!!! И никаких финансовых возвратов за неудовлетворительную работу! Денежки любят брать! А работать не очень!!! Не умеют! Буду менять на кого-то другого! Надоела халтура! И еще, после моего обращения и не выполнения своей работы прислали две СМС с новыми рекламными предложениями! А это уже весьма неприлично! Они даже не понимают, что халтурят! Тупо хотят срубить бабло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вы снова столкнетесь с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.
Здравствуйте.
Очень грустно слышать, что Вы столкнулись со сложностями.
0.6 мбит/с - это очень слабая скорость для 4G, мы с Вами согласны.
Причин возникновения проблем может быть множество.
Поэтому мы хотели бы выяснить, почему у Вас такие низкие показатели.
По адресу электронной почты мы, увы, не смогли найти Ваш профиль, чтобы ознакомиться с предыдущими обращениями.
Мы отправили Вам письмо с запросом информации на e-mail.
Качество интернета отвратительное.
50 Мб/с при этом частенько на ютуб не посмотришь ролики, грузятся по 10 минут.
Подключение стабильно разрывается раз в сутки (каждый раз в случайное время).
И за это отвратительное качество еще 600 руб. в месяц платить надо, жаль что другие провайдеры не подключены к моему дому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В течение нескольких лет это был основной интернет в квартире. До этого года все было норм — провалы скорости случались, но редко. Теперь же бывает на дню раза три приходится перегружать роутер — скорость будто истекает, уходит в никуда. И это при том, что комп подключен по проводу. При тарифе 60 средняя скорость по проводу 10-13 мб/с После перезагрузки роутера какое-то время скорость держится, а потом снова падает.
В порядке эксперимента на три месяца подключал всеми ругаемый МГТС (все-равно их роутер висит в коридоре), к моему удивлению все три месяца скорость была стабильной (в качестве роутера использовался тот же, что и с билайном, к которому протянул провод от мгтсовского модема).
В общем, не тот уже Билайн. Наверное, в МГТС таки перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Калачинском р-оне, где-то с месяц назад стал работать интернет с перебоями.Созванивался с тех.поддержкой, они посоветовали поменять модем, результата нет.Позвонил опять и после нескольких минут разговора они сказали «Если вам не нравится наша услуга, отказывайтесь, на ваше место ещё с десяток человек будет.»
Вот такие люди сидят в тех.поддержке в городе Калачинск.Зато начальник в Калачинском ростелекоме себе в первую очередь провёл оптоволокно до дома.
Если у вас есть из чего выбирать провайдера, то только не ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для ёё решения.