Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость во много раз занижена, чем должна быть.
В воскресенье вечером вообще ужас.
До тех. поддержки не дозвонится. Можно в ожидании ответа над трубкой просидеть от 7 до 18 минут, это лично у меня мин. и максим.
Признать свои ошибки не хотят, вечно говорят займитесь своим компом.
Бывают случаи, что обычная страничка загружается около 1 мин. Скорость минимальная. Когда позвонила в тех. поддержку, автоответчик ответил что у них тех.работы и эти тех работы продолжались около ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ дней. После этих тех.работ качество не улучилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе один провайдер- монополист Domolink. Очень недоволен работой провайдера. У меня безлимитный тариф - до 9000Кбит/с, плачу 1200руб/мес. С начала ноября до настоящего времени обращаюсь в службу поддержки за разъяснениями причины понижения скорости интернета в вечернее время и выходные дни - но внятно никто не хочет объяснять причину. Все валят друг на друга , никто ни за что не отвечает - даже на вопрос к кому обратиться не получаю ответа . Хотя были операторы которые говорили ,что руководство знает проблему , нашли причину и занимаются. Но это я слышал один раз , а позже операторы и служба поддержки говорили ,что этой проблемы не существует. Я оставлял много заявок -ко мне приходили со службы тех поддержки проверяли линию, делали тесты . И у меня есть скриншоты рекомендованных тестов (mirror.yandex.ru, speedtest.net) в различное время суток. Эти тесты проводили также специалисты техподдержки и видели реальную картину. Они обещали поправить ситуацию, но в Тамбове эту проблему не хотят признавать. Техподдержка самостоятельно закрывает заявки без уведомления меня и разрешения вопроса. Имел телефонный разговор с Крючковым В.В. который заявил что к этому вопросу тех поддержка не имеет ни какаго отношения , так как она отвечает только за параметры линии, то есть за способность линии передавать с заявленной скоростью информацию. А то , что скорость соединения очень низкая (менее 1Мбит/с , а иногда вообще 0 ) это не к ним - поэтому все мои заявки не будут рассматриваться. Но я же обращаюсь к операторам - а они уже распределяют заявки. Также я писал в личном кабинете 3 жалобы на работу провайдера , но ни на одну жалобу я не получил ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка собрана исключительно из непрофесскионалов: в течении 9 дней мне не могли настроить роутер (как потом оказалось, ошибка была на их маршрутизаторе). К тому же скорость
(Входящая скорость 4.72 Mбит/сек
Исходящая скорость 4.96 Mбит/сек)
Не соответсвует заявленной в тарифе ( 15000/15000 Кб/сек).
Оценка – плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большая редкость, кода скорость днём соответствует заявленной,ночью белее менее нормально.
Цены завышены.Конкуренции между провайдерами в нашем городе нет.В тех поддержку дозвониться большая удача,надоели постоянные отключения и обрывы.
HELP!!! SOS!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подольск это почти москва а нас относят непонятно почему к 2 зоне а значит такой промышленный город можно доить по полной.ваши акции это полный бред .основных клиентов опускать ниже плинтуса, А НОВОИСПЕЧЕННЫМ ЗА НАШ СЧЕТ ДАЮТ ПРИВИЛЕГИИ. ПОЯВИТСЯ АЛЬТЕРНАТИВА ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА ПОМЕНЯЮ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ БЕЗ РАЗГОВОРА.СТЫДНО ДОМОЛИНК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключил максимальную скорость по порту, но скорость не только не увеличилась, но и упала в десяток раз!
Звонил в суппорт - сказали, мол в вашей местности больше 50 кбайт в секунду не можем дать (раньше было до 600 килобайт/5 мегабит).
Обидно, а ведь платил за эти жалкие килобайты при максимальном тарифе сначала 1000, потом 800 рублей, два месяца, еще и этот доплатить надо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку