Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспользую услуги провайдера уже более 1 года, качеством очень доволен, Скорость, какую заявил провайдер. У меня тариф 100 МБ/с на деле 90-95 МБ/с учитывая потери на проводе, т. к. он тянется через всю квартиру и подключен еще и к телевизору, на котором аналогичная скорость, проблем с провайдером не было, были маленькие тех неисправности, но они быстро исправлялись, в личном кабинете доступен Условный платеж, что очень хорошо, если забыл пополнить счет, цены тарифов тоже радуют, 100 МБ/с 550 руб/м + 30 каналов IP-тв, Нареканий нет) СОветую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Кирилл!
Благодарим вас за положительный отзыв и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Используйте 3G стандарта Rev.B. Купил сей девайс в Интертелекоме, что-то около 600 грн 3 года назад (без контракта). Пользовался часто на выезде (Каховка, Голая Пристань, Лазурное, Железный Порт и т. д.) — скорость отличная. Можно даже видео на ютубе смотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Хорошего дня.
Сначала нечестным образом с 1 марта сменили нам тарифный план интернета с 390 руб. на 450 руб. — без нашего ведома, без нашего согласия, что уже является неправильным в принципе. Скорость интернета, которую обещали с прошлым тарифным планом- 70 мбит/с и заявленная новая -150 мбит/с НИКОГДА у нас не была! Ни смена тарифа, ни оптимизация работы сети, ни замена нового роутера не привело ни к чему. В связи с чем я неоднократно обращалась с жалобу в эту бессовестную компанию. В ответ на мои обращения в ПАО МГТС пообещали
на основании проведенной проверки произвести перерасчета по разнице тарифных планов
.Перерасчет в платежной квитанции составил копейки. Хотя если посчитать разницу между заявленными тарифами и скоростями и тем, что фактически я получала со скоростью не более 30 Мбит/с, то это получается 560 рублей в период с 1 марта по 22 июня. На каждом шагу эти аферисты пытаются вас обмануть!!! НА КАЖДОМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете свои замечания на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проверим.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Уже достаточно давно пользуюсь тарифом Беспредельно черный от теле2. Превые неколько месяцев после исчерпания 30 гб трафика, скорость обрезали до 2,5 мб / сек, но после обращения в службу поддержки скорость обрезали до 7 мб / сек (бывало и 10 мб / сек). Но вот в последнии два месяца скорость упала до 1 мб / сек, а обращения в службу поддержки не дают не каких результатов, а отвечают всегда по шаблону (сообщения не отличаются друг от друга), мол это всё нагрузка на сеть сильная (на других тарифах скорость норм, но ограниченный трафик).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне плохо работает провайдер.
Вместо помощи получаешь в ответ только хамство. Постоянные сбои. Скорость падает. Пинг скачет, присутствуют обрывы связи от 1 сек до 5 сек. Уже 3 недели устранять проблему не собираются.На вопрос когда устранят проблему, в ответ слышишь только заявка в работе. Не нравится идите в ростелеком. С таким подходом к клиенту боюсь они должны скоро разориться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку