Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтариф 4мбит, в данный момент с торрентов почему-то тянет 8мбит (не внутрисеть), зато в браузере, и здесь, и в других мерялках скорость 0.5 мбит. Закачку в торентах естественно останавливал на момент измерения скорости, про пинг вообще молчу, в течении дня держится в районе 100, под вечер уже 200.
Подключил "Дерьмосед" на котором скорость должна быть 512/512. Но в направлении Москвы реальная в лучшем случае 0.5/0.29 Мбит/с . Про западное направление вообще лучше не говорить: Ютюб и тот без тормозов посмотреть невозможно. И ещё говорят, что у них каналы только на половину используются. Пользовался тарифом по трафику, так почему-то там всегда на скорости порта работает 3.5/0.87 Мбит/с , т.е. качай\Раздавай сколько хочешь, только плати непомерное бабло за трафик.
Взял этот "анлим", но даже жалких 60 кб/с на скачку не дождёшься, про отдачу вообще молчу. Самый крупный провайдер в стране и не может пользователям дать пиринг, чтобы они обменивались трафиком внутри страны на бОльшей скорости. А потом плачутся, что 90% идёт заграницу. Такой идиотизм, даже если пользователь ByFly качает у другого пользователя, то этот трафик включается в этот убогий ущербный лимит 60/60 кб/с (в лучшем случае)
И это г... со скоростью 0.5/0.29 с тормозами в столице Беларуси - Минске стоит 18$.
Да, колхозникам хорошо, по сравнению с Минском за те же деньги они имеют интернет. Но мы, живя в столице европейского государства, чувствуем себя как в какой-то зачуханой африканской деревне.
При этом нужно учесть то, что за последние пару лет, хвала Аллаху, скорость на анлимах увеличили в несколько раз. Совсем недавно у нас вообще были тарифы "безлимитные" 64 кбит/с и 128 кбит/с. И это на АДСЛ ! :)
И ещё у этого убогого провайдера до сих пор ни в Минске, ни в других крупных городах нет НИ ОДНОЙ ethernet-сети, при том, что в наследство Белтелекому (чьим детищем ByFly и является) достались все подземные телефонные коммуникации. Кидай себе оптику от дома к дому, ставь там свичи да давай пользователям обмен трафиком между собой на скорости 100 Мбит/с, а не 0,5 Мбит за 18$, как сейчас. Внутренних ресурсов тоже кот наплакал: 1)интернет-радиостанции в основном галимом качестве 128 кбит/с;
2) ФТП, где кроме дистрибутивов Линух (убунты всякие) и нескольких фриварных программ нет НИЧЕГО
3) игровые сервера кое-какие (вот, например, решил сегодня в КС зайти, так оказывается уже ХЗ сколько дней не работают и неизвестно, когда заработают да и последние два месяца там были постоянные лаги)
4) доступ к т.н. ЦОД (центру обработки данных) где расположенные кое-какие сервера, но на сайты tut.by onliner.by я и на внешке бы мог зайти. А возможность кое-какого кривого прокси пиринга опять таки стоит денег. Люди там для этого размещают сервера и белтелеком получает лишнюю нагрузку, т.к. люди обмениваются трафиком через центр, даже если они расположены где-нибудь в области и могли обмениваться трафиком на локальном областном оборудовании, не загружая зря каналы магистральные и оборудование. Но ByFly удушится, а пиринг своим пользователям не даст.
В общем, этот рудимент командно-административной системы давно пора удалять, как воспалённый аппендикс. Но произойдёт это, увы, не раньше, чем мозгу (руководству этой самой командно-административной системы) сделают лоботомию.
Ужасный провайдер - скорость ниже заявленной в разы... новый дом кабельные вводы вроде у них на балансе - скорость по-договору ДО 10мбит но предыдущий план ДО 5 Мбит... я думаю должна быть разница а не хрень в виде 1-2 Мбит на доунлоад...
Служба поддержки может прямо сказать что не знают почему такая низка скорость =)
МКС - цена повышается, качество - нет!!! По воскресениям инет систематически отключался, не до кого не дозвониться. Фильмы загружались по часу. мы думали, что это медленный инет, но перейдя на КОРБИНУ, мы поняли, что МКС просто летает со скоростью реактивного самолета. 10 октября скорость КОРБИНЫ была 285 байт/сек.!!! (и я не прикалываюсь). Операторы постоянно говорят, что именно мы такие лузеры, что именно наш дом подключен к какой-то временной хрене, и постоянно кормят завтраками. Сейчас вот ищем другого провайдера...пока безрезультатно, т.к. кроме МКС и КОРБИНЫ в Балашихе, по ходу, ничего нету(((
Евгений, в ближайшее время в рамках заявки №326024 с Вами свяжется сотрудник Технической поддержки чтобы связь вновь работала должным образом.
В последнее время качество услуг резко ухудшилось. Когда была оптима-Алкар всё было очень хорошо. За последний год, несколько раз месяцами не работал телефон, при оптиме, всего один раз на двое суток, так я лично видел, двое суток стояла палатка над люком и там даже ночью работали. Потом на том люке появился замок. Больше телефон за 6 лет не вырезали. Как работает Vega:
после того как подчинили линию в последний раз, что я вижу, возле того самого люка, гора проводов, открытый люк, сверху какая-то дощечка от старого дивана! Всегда Оптима,отличалось высоким качеством услуг, и бесперебойной связью. У нескольких друзей не работает Веговский телефон!!! В сервисе даже сроки боятся называть!! Разговаривал с монтажником по телефону! через месяц как я оставил первую жалобу, говорит что сейчас все в отпуске, вашей линией некому занятся?. Это ещё не все особенности Веговского сервиса. Для того что б пересчитать абонплату за интернет, за тот период когда у них был вырезан кабель, нужно приезжать в главный офис и писать заявление!! Они как-будто не знают с сколько времени была повреждённая линия! Ещё одна неприятная ситуация, для услуги ADSL Вега предоставляла модем, спустя 6 лет, он начал глючить, в сервисе помогали перенастроить в режим бриджа, но всё равно иногда происходят разрывы. Долго, две недели, удалённо тестировали модем, но заменить отказались!
Единственное что осталось хорошего в Веге-Оптиме,так это файловый архив.