Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Реально наглое и беспардонное обдиралово. За последний месяц был десяток обрывов связи, причем не было подключения к интернету от 1 до 8 часов! В службе поддержки слащавым голосом в течение получаса проводят по настройкам ОС и модема... Поняв что перед ними человек работающий сетевым администратором в крупной компании сообщают о неполадках на сервере.. на вопрос о перерасчете говорят что перерасчет будет сделан автоматически.. проверим(
Пинг в последнее время просто зашкаливает, скорость режут как вздумается, показывает то 130 кб/сек то 8900 кб/сек при заявленной 2 мегабита... исходящая вообще не поддается описанию - на ж... резе скорее файл загрузишь чем днем на уралсвязьинформе...
совет один: если есть возможность - выбирайте другого провайдера!!!
Уже с первым звонком стало ясно что за контора :) Вводное заучено приветствие с никому ненужной информацией (ибо вы и так знаете куда звоните), но послушать куда вы позвонили и кто из, двух менеджеров, взял трубку обязательно необходимо ))
Задаешь прозрачный вопрос - получаешь затараторенную непрофильную информацию, при более глубоком вопросе - съезжают на техподдержку, с которой, как оказывается связываться-то нельзя. То есть вы всегда свои проблемы будете оставлять в виде сообщения через одного менеджера. Эти сообщения лежат по три часа без реакции, как выяснилось с первого дня подключения (
При первом контакте сказали, что в течении семи дней подключат. По поводу вопросов о контракте невнятно съехали.
Прошло 7 дней. Звоню - оказывается семь рабочих дней, более того, не на протяжении семи дней, а в последний день. На вопрос почему не сказали раньше - ответ неприятной интонации типа "Я не виновата, что вы хотите от меня... вешайте скорее трубку, мне не до вас".
Короче, техподдержка гораздо слабее, чем у любого другого провайдера, а в call-центре неприятные и не знающие сферы сотрудники, будто бы сейчас дефицит в нормальных безработных людей.
Вобщем если будет такое же качество связи, как обслуживание отключусь, предварительно подъехав в офис и познакомившись с конторой. А то мне показалось, что там не верят в справедливость :)
Не понравилось, потому и предостерегаю других. Потому что я в свое время не нашел никаких отзывов.
Когда не за кем гнаться или никто не дышит в спину как-то все долго внедряется, лениво делается и т.д. и т.п. Конкурентов телекому в Костанае (нечто похожее есть в только в Алматы) нет, а жаль...
Казахтелеком - очень большой организм. Получили ЦУ от начальства и сразу работают над проблемой, сметая все старье на своём пути и модернизируя сети. Ослаб надзор и движение замедлилось... Главное - получить начальный импульс и направление!
Отвратительно работает ("работает" не подходящий к ним глагол) маркетинг, проектировщикам остаётся только догадываться о потребностях абонентов, которых никто и не думает опросить, провести какое-то маркетинговое исследование.
Совет: Не молчите о проблемах. Вас сотни тысяч, никто не обязан догадаться, что у Вас какие-то проблемы. Только прежде проверьте всё со своей стороны. Никто не обязан настраивать Вам модем, переустанавливать Windows, браузер и т.д. и т.п. Кстати, тупых абонентов (иногда и модем не включен оказывается) также не мало...
Звоните 165, давайте заявки (они регистрируются автоматически в специальной программе). Не помогли Вам, давайте ещё раз! За повторные заявки исполнителей лишают премий и поделом им. Их ОБЯЗАННОСТЬ Вам помочь, а если не помочь, то объяснить-рассказать...
И последнее, если заявки не помогают, то есть корпоративный блог blog.telecom.kz, эффект от ОБОСНОВАННОЙ жалобы абонента на том портале примерно равен взрыву ядерной бомбы...