Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру.
Больше, чем (внимание!)за год, они так и не исправили падение скорости. Первые 5 минут скорость будет стабильно ~1.2 MB/sec, потом упадёт до ~480 KB/sec. И это больше года. Не могу подключиться к другому, потому что мне нужен выделенный IP, так что 3G/4G модемы не вариант, а других недорогих и нормальных провайдеров пока-что не нашёл.
Даже в ту же самую контру 1.6 поиграть нельзя. Например, на московском сервере пинг может быть и 30-60, а потом будет колебаться в районе 100-250.
Что насчёт их сайта: он почти никогда не работает. Иногда может показать, что сайт отключён администратором хостинга. Если и повезёт, то он будет работать, но это происходит очень редко. Зачастую браузер будет просто выдавать ошибку, что сайт не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я устал с ними бороться. Это ответвление «Мегафона» жуткое дерь… (зачеркнуто) просто отвратительное гав… (замазано) не совсем справляется с предоставлением качества услуг. Скорость интернета оставляет желать лучшего, поддержка задалбывает своими «супер акциями», постоянно случаются сбои (кратковременные, однако, сбои). Когда я все же согласился на супер-пупер акцию — условия при приезде курьера отличались от условий, озвученных оператором. И курьер зря катался, и от услуги я отказался.
Чтоб вы понимали — пошел писать отзыв, когда в восресенье днем у меня не грузилась песня в контакте… я седьмой раз слушаю Рики Мартина, чтобы написать этот отзыв. Через пол часа все пройдет — но пошли-ка вы на хе… (опять зачеркнуто) в двухтысячные с таким интернетом. Что-то изменять не хочу, хочется изменений — когда хочешь остаться с этой компанией. Я же ухожу на другого провайдера, чего и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.
Отвратительное качесвто, невозможно пользоваться данным провайдером! Постоянные обрывы. на роутере сигнал/шум очень низкое значение, причем, свою часть провода я менял. И если к роутеру подключить другой роутер — сигнал/шум на моем проводе выдает запредельное значение.
В ТП реагировать на мои доводы не желают и делать ничего тоже.
Регулярные проблемы со скоростью. Тариф вроде шустрый, но через 5-6 дней все скатывается на днище.
Худший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь телевидением П.А.К.Т. более 20 лет, всё устраивает, если возникает, какая-то проблема, то она быстро решается. По словам моих знакомых, у которых подключен Интернет от этой компании, качество Интернет соединения и его цена лучше, чем у других провайдеров. Так что думаю в скором времени переходить на их Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон и адрес, по которому планируете подключиться, то мы Вам перезвоним и подробно расскажем о действующих акциях.
По вечерам режут скорость. После 18:00 оная падает до 10 мб, при тарифе «Втткайся» 100мб (по акции, про ограничение скорости не сказано ни одного слова). В течение дня вырубается, на разное время, то на 10, то на 20, то на 40 минут. Пробовал работать без роутера, всё равно вырубается.
Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Виктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Постоянные поломки, которые исправляют месяцами.
Половина клиентов до сих пор сидит на телефонной линии и вести оптоволоконный кабель даже не планируют. Им видимо и так нормально брать по 770 руб за 6 мб.
Мечтаю о моменте, когда к дому подключится что-то адекватное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.
Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку