Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпАс погубит жадность они на один транслятор вешают больше количество клиентов чем положено по пропускной мощности да и цена явно завышена о техподдержке вообще тема отдельная только в определенное время можно дозвонится, но в итоге толку в принципе ноль т. к. основную причину устранить им просто не выгодно. Думаю компашка временная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Не любитель писать отзывы.
Но это была последняя капля.
В первые месяцы работало очень хорошо видео грузило в 360р — 480р (Это была очень хорошо, ведь в нашем станице не один оператор не справлялся с этим).
Но через пол-года все изменилось скорость упало видео стало грузить в 240р (360р в лучшем раскладе)
И постепенно с каждым месяцем ухудшаться.
Сейчас я не могу спокойно посмотреть, даже в 144р
Связь стала постоянно обрываться.
И вы только представте, Я КАЧАЛ ЖАЛКИЕ 20МБ ОКОЛО 2-Х СЛИШНИМ ЧАСОВ…
Я не раз обращался в службу поддержки, где мне говорили что проблем по данному региону не наблюдается.
Вообщем если живете в маленьком селе то, никогда НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ СИМ-КАРТУ (В городах связь хорошая)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с нашим интернетом.
Мы хотели бы во всем детально разобраться и постараться помочь Вам!
Мы отправили Вам на почту письмо с запросом той информации, которая нам помогла бы в локализации сложности, из-за которой это происходит, и ее устранением.
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.