Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
при заявленной 2мб\сек за 600р в месяц, на вашем сайте показывает входящую скорость 40кбайт\сек. тех возможности подключиться к другому провайдеру на моей улице нет. очень жалко собственные нервы.
большинство "положительных" отзывов пишут сами сотрудники компании я просто таки уверен в этом.
и что самое печальное - тех поддержка не отвечает. автоответчик слушать уже надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сколько к вам необращаются вы ни какие меры не принимаете,все фуфло я имею в виду аппаратуру к нам в Киселевск свалили а деньги платим исправно а за что! будем обращаться выше у нас уже собрался большой коллектив!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне хороший провайдер, хотя постепенно теряет позиции. Радует стабильность и наличие бесплатного "белого" IP-адреса (пусть и динамического). Подключен уже больше 3-х лет, за всё это время обращался в техподдержку раза 2-3, и то по собственной неопытности. За всё это время из серьёзных проблем только вспомню аварию на магистральных каналах, когда вся Орловская область осталась без выхода во внешний мир, при этом осталась локалка. Скорость в норме, соответствует заявленной, а порой и превышает её (наблюдалось как при http-закачках, так и при p2p-закачках), хотя на 2ip результаты скорости оказались самыми низкими (на других же сервисах теста скорости всё соответствует заявленной, в т.ч. внутрипровайдерный тест скорости). При подключении подарили adsl-роутер, пользуюсь им по сей день. Цены нормальные, хотя в городе есть куда более выгодные альтернативы. Но стабильность и внешний ip заставляют оставаться. Из минусов можно отметить, что они затянули с прокладыванием оптоволокна в г. Орле, получилась такая ситуация, что я живу в единственном неподключенном районе (хотя живу практически в самом центре города), а в тех районах, где проложено оптоволокно, охват очень и очень маленький.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения работало стабильно, но недолго... месяца 3. Потмо пошли постоянные разрывы связи (раз по 20 на дню). Техподдержка (стадо тупоголовых баранов) в каждый звонок пытается навязать какую-то проблему... якобы это не у них связь га*но, а у нас проблемы. 4 раза вызывали мастера. Первый раз сказали что проблема в подъезде - хрен с ним - проверяйте, чините. "Починили" только со второго раза. Дальше оказалось что проблема кроется в квартире (а это уже 165р за вызов), ну да хрен с ним, лишь бы работало. Пришел мастер - ничего не нашел - ушел (минус 165р). проблема как была так и осталась, вызвали еще раз.. в 4й... ну тут он полазил по квартире минут 10, провода попихал туда-суда - ушел (еще минус 165р). В заявках указано что все впорядке и тут и там. Но проблема так и осталась нерешенной, сейчас подняли скорость, думали может в этом дело, да они не сознаются, в итоге стали платить в два раза больше, а результат тот же. в техподдержке предлагают только очередного мастера или перенастройку модема (это я сам умею и бесплатно). Вобщем проблемы решать не хотят, на прямой вопрос "ребята, ну скажите правду! ну га*но же интернет?!, и я перестану звонить каждый день!" - мычат в трубку и вешают в режим ожидания (якобы что-то там делают). Вобщем люди, кто хочет платить за отвратительную связь, за отвратительную техподдержку - вам в МГТС! Я устал от их беспредела и после праздников пишу в префектуру, пускай лишают лицензии, если у них руки из задницы! Врятли поможет... но если я буду такой не один, глядишь и за работу возьмутся и людям не будут нервы трепать.
Все. Перешел на Ёту и доволен. Дорого, зато качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку