Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет) На мобильном интернете приходится висеть из за отсутствия другого... г.Саратов ул.Танкистов, район сенного, пробывал всех провайдеров,чьи рекламы пестрят на бил бордах нашего провинциального города, пробывал тестить в разных районах, и сделал вывод.никуя это не интернет.... Менафон-неплохо, иногда даже сам видел как показывает 5-6 мб/с но уж очень нестабильно, билайн-работает...работает так же как мегафон, разрывы соединения и оч маленький пакет трафика...каменный век какой то, и 2-4гб это смешно, пользовался и мтс, давно, отключил, так же как и мегафон,билайн, но где то черег год (15.11.10) попробывал мтс, купил усб удлинитель, нашел точку, повесил на окно, и ..... работает.... удивило что нет ограничений о которых заявлено и вот за 1,5 месяца 100гб (скорость разная-торенты 1-2мб\с, серфинг медленнее) примерно выкочал,бук правда порой работает сутками... ну все же.... а вообще совет-если нет возможности и стоит выбрать меньшее из 3х зол, ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ МОДЕМ У ДРУГА И ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЕТ НА ВАШЕМ ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА) шнур+модем на окно обязательно) если есть какие вопросы-ICQ 123000741
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план 555 со скоростью 4 мбит/с. Сначала, как только СЦТС заявили такую скорость, она была реально около 2-2,5 мбит/с, а спустя пару месяцев упала в 10 раз и даже больше. Сейчас по разным тестам скорость 200-400 кбит/с на даунлоад, и в два раза меньше на аплодад. Дисконнекты, особенно вечером около полуночи, каждые 5-20 минут.
Звонил в техподдержку, сказали, что ремонт на линии. Этот "ремонт" был полторы недели, потом они все же выполнили проверку и сказали, что у них скорость на моем аккаунте нормальная, 4 мбит/с. Обещали прислать специалиста. Специалист пришел, зашел со своего аккаунта и со своего ноутбука - скорость была определена в 4 мбит/с. В результате мне сказали, что проблема у меня с компьютером. Однако я проверял с двух операционных систем (семерка и ХР), с двух сетевых карт, которые установлены у меня. И даже проверял с ноутбука (операционка ХР). Везде похожие результаты, везде скорость низкая.
Вывод: скорость ограничена специально на моем аккаунте, дело не в пропускной способности сети и не в программном обеспечении и настройках.
Не советую подключаться к СЦТС! Врут нагло, разбираться не хотят. Сервис отвратительный. Информации на сайте никакой, на каждый чих надо ехать в офис писать заявление и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смотрю я на отзывы и поражаюсь, неужели работа этого провайдера хоть кого-то устраивает?
Или отзывы пишут сами сотрудники оз-веба?
1. Девочка, которая сидит на телефоне - просто нечто. Ее хамство уже притча во языцех в сети. Остается только гадать на какой помойке они отрыли это, прошу прощения, быдло.
2. Тех.подержка, это не тех.поддержка, а так, мальчики с улицы. Их главная отмазка "у вас неверные настройки", вызывайте мастера. Ок, я один раз вызвала, в итоге он тупо не пришел, интернет потом включился сам, хотя, по их словам у меня были проблемы с настройками.
3. Кто-то тут кричал о скоростях? Так вот, господа, WoW, с пингом 1600 это лол.
4. И финиш - ситуация последних дней! Оказывается, платя за выделенную линию, я не могу без их ведома со стационарного компа воткнуть шнур в ноутбук, несанкционированное вмешательство, видите ли... Правда если прописать МАС, то инет работает, но дело уже не в этом, а в том, что я, меняя компьютер, должна оповестить уважаемый озвеб о МАСе нового компа (за 3 дня), иначе не видать мне интернета.
5. Проанализировав все вышенаписанное, категорически не советую компанию оз-веб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".
1. Девочка которая "сидит на телефоне" ...
Вероятно речь идёт об одной из сотрудниц абонентского отдела. Вы обращались к руководству, писали заявление? Все разговоры сотрудников по телефону фиксируются, в офисе ведётся постоянное видеонаблюдение. Хамство с вашей стороны не принимаем за аргумент.
2. Тех.подержка, это не тех.поддержка, а так, мальчики с улицы...
Все инженера компании, и я в том числе имеем высшее образование. Хамство с вашей стороны не принимаем за аргумент.
3. Кто-то тут кричал о скоростях?...
- С такими проблемами необходимо незамедлительно обращаться в тех. отдел компании. От вас заявка на проверку канала связи не поступала ни разу.
4. И финиш - ситуация последних дней! Оказывается, платя за выделенную линию, я не могу без их ведома со стационарного компа воткнуть шнур в ноутбук...
У нас стоят управляемые свичи, и осуществляется жёсткая привязка ip и МАС по портам, что собственно и указанно в вашем договоре. Нежелание вами читать договор не принимаем за аргумент.
5. Все ваши претензии высосаны из пальца, и ни одну проблему вы даже не пытались решить в компании. Критика это нормальное явление, но критика должна быть обоснованной.
Проблем с соединением нету, бывают проблемы с сетью (раз в полгода), но после звонка в тех. поддержку, все проходит за 15 минут ;)
Впрочем пользуюсь их услугами уже более 7ми лет, и нет желания перейти к другому провайдеру. Т.к цена = качеству ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку