Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВозможно, в Питере Авангард и нормально работает (т.к. там есть конкуренция и ему необходима устойчивая работа, иначе клиентов растеряет). Но то, что они творят в Мурманской области - полнейший беспредел (хотя тарифы у них здесь гораздо выше Питерских). Постоянные сбои в соединении и регулярные "аварии". Уверен - если была бы хоть какая-то конкуренция, они бы подобного не позволяли..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, отвратнее провайдера не видел - с самого начала, с оформления заявки на подключение почти пол года ждал появления свободных портов, наконец подключился... Вроде все работало по началу, однако сейчас уже ни в какие рамки не лезет - утром и вечером модем просто каждую минуту перезагружается, иногда вообще может не подключиться, хотя периодически бывают проблески - и скорость почти заявленная (правда вместо "до 3200 кб/с" имеем около 2100 кб/с). Но все равно сидишь и ждешь, что вот-вот интернет снова "обвалится"... Давно бы ушел к другому провайдеру, но вот беда - в моем городе домолинк единственный провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с интернетов заявлена скорость 5 мбми фактическая скорость не подымается больше 20 кбит, постоянные разрывы интернет на 10 - 15 минут. Тех поддержка работает извон рук плохо зачем она нужна когда до неё дозваниваешься в течении часа а потом ждешь решения так как приступают они к заявке только через 8 или более часов. В тех поддержку приходится звонить чуть-ли не каждый день. И все это продолжается постоянно.ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ СМЕНИТЬ МУЛЬТИНЕКС НА ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 3 мегабита за 2 тысячи, а скорость такая как тариф за 500 рублей. ноябрь - декабрь не меньше 10 дней вообще связи не было. а обычно у меня дня три - четыре пропадает связь. вообще нестабильная. им бы сначала научиться разбираться в сетях и купить нормальное оборудование. не нужно обманывать людей, ничем хорошим не кончиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим провайдером уже где-то года 2 и за это время у меня сложилось ужасное мнение об этом провайдере.
Начнем с того что скорость за которую я плачу далеко не совпадает с тем какой она является. Конечно бывает что скорость отличная но такое последний раз было наверно месяца 2 назад. А с 25 декабря по сей день скорость выше 300кб/с не поднимается. Также очень частые сбои. В месяц как минимум раза 2-3 интернет отключают на длительное время.
Ни раз сталкивался с такой проблемой как, не компетентность сотрудников офиса. Бывали случаи когда звонил для того что бы узнать почему отключен интернет в ответ слышал фразы "ну я даже не знаю в чем собственно проблема" и тому подобное .Я не знаю с чем это связанно но компания в нашем районе НИКОГДА не выполняет свои общения! С 1 января 2011 года обещали поднять скорость на некоторые тарифы включая мой,но вместо этого 2 января интернет отключили якобы из-за проблем,а с 3 января скорость на столько стала низко что даже самые маленькие страницы грузились по секунд 30 как минимум!
В общем я считаю что соотношение цена/качество большой и жирный минус Т. к. большую часть денег мы платим в пустую. Если бы был в нашем местности еще один провайдер то спиди-лайн потеряло бы всех своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Вот и начался новый год, и начались новые проблемы с интернет от ВолгаТелеком,2Января 2011года резко упала скорость до 60Кбит/с,заявлена до 1024Кбит/с.Звоню в тех.поддержку подаю заявку, рассмотрения заявки в течении 24 часов,но и через день и через два не кто не позвонил, сегодня в очередной раз звоню,жалоба на очень маленькую скорость. обещали перезвонить-перезвонили,вот что я услышал-где то на линии авария,до 12 января больше им не звонить!!!У них Новый год,а у нас проблемы. А я денюшки им заплатил. С Новым Годом друзья!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку