Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если есть альтернатива - не подключайтесь к Укртелеком!!!!

Подключились к интернету на средней скорости. Со временем за 5 - 10 грн. нам предложили добавить скорость. Согласились. Потом услуги подорожали. Но интернет лучше работать не стал, только хуже. Часто пропадает(за полчаса раза 3-4 точно), медленно работает и в остальном не довольная я предоставлеными услугами!

Анна , 29.04.2016 в 20:29

Отвратно

Не решают проблемы. Постоянно сбоит оборудование. По несколько дней без интернета оставляют. Скорость мизерная на деле. Только сайт красивый за которым гнилая компания.

Владислав , 29.04.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и подробно опишите проблему, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. Заранее спасибо!

ростелеком где интернет

скажите уважаемый ростелеком когда же у вас интернет станет стабильным,почему я ни как от вас не могу дождаться обещанной скорости 50мбит/с,скорость всегда держится в лучшем случае 6 мбит/с и чаще в выходные 1мбит/с,про то что бы посмотреть фильм онлайн по смарттв я уже молчу,пинг чаще всего держится 200

константин , 29.04.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

скорость инета

позорная скорость ни о чем 2-3 мб. звонишь в техподдержку лапшу на уши вешают что у них все нормально

Игорь , 29.04.2016 в 20:12

Отвратительный интернет и грубый персонал

Интернет отвратительный! Скорость 70 Мбит ! По факту максимум 30, а в основном 1,5!!!!!!! Разницу ощущаете!!! 70 и 1,5 ????Постоянные сбои! Тех поддержка обосновывает такую работу Интернета тем что передача сигнала идёт не напрямую через провод а через wifi, тем что устройство ловит посторонние сигналы, стены, двери, соседи и т.д., которые являются помехами ! Я все понимаю , но не до такой же степени! Надоело звонить в тех поддержку, висеть на линии и ждать пока они перезагрузят свою систему ! Предлагают выход.... За отдельную плату поставить усилитель сигнала !!!! Разве Мы не должны получить адекватную скорость за которую платим деньги! "Подключите через провод и работайте" а что делать с планшетом и др.? Деньги получаете, условия не выполняете !

Лариса , 29.04.2016 в 19:55

Нестабильная входящая скорость

Подтверждаю плюс ко всем недавним отзывам, что уже как несколько недель начались перебои со стабильностью входящей скорости по ADSL. По договору должно быть 10 мбит. Но в последние недели (живу на севере пр.Металлистов) скорость буквально падает до 1 мбита, а в среднем колеблется в районе 7.5-8.5 по speedtest. Иногда конечно поднимается до заявленной. Причем, у меня два модема и на обоих нестабильность входящего потока. До недавнего времени все было прекрасно и стабильно... и вот, приехали, без понятных мне причин... Провода, розетку и сплиттер - все менял проверял. Обращался в техподдержку (до которой чтобы добраться нужно пройти круги ада со всеми рекламами и голосовым адо-помощником "я вас слушаю"). Меня пытались убедить, что проблема в моем оборудовании. Ок, я поменял на другой модем, но это не решило ее. Перепады традиционно продолжаются с разной частотой возникновения. Причем, исходящая скорость (в районе 1 мбита) не страдает. Возникает очень явное ощущение, что неполадки где-то на пути распределения сигнала до моей розетки. Интересно было бы услышать еще отзывы с адсл-севера чтобы прояснить проблему.

Максим , 29.04.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, ваши абонентские данные и описание ситуации нашему сотруднику в ВКонтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить ваш вопрос.

интернет в соотношении с ценой очень плохой,740 рублей за 8 Мбит/с это максимум! но это не главное,главное что всё время обрывается связь,пинг постоянно скачет от 50 до 200. у меня нет слов,всё очень плохо!

Николай , 29.04.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся устранить проблемы с пингом и обрывами.

Скорость интернета

Никогда не подключайте Укртелеком интернет полное ГО***, ничего не грузит хотя у меня скорость низкая, да и все ровно не подключайте лучше Формат, Тринити их лучше

Денис , 29.04.2016 в 17:24

Плохо

Не понравилось, скорость очень низкая. Пинг сегодня был аж 1905. Открывается любой сайт очень долго, что уже говорить о онлайн играх...

Елена , 29.04.2016 в 16:46

Интертелеком. 15 лет на рынке.

Прочитав отзывы о компании Интертелеком, был разгневан и возмущен! Такое впечатление, что компания работает для одного меня и все продукты и услуги мне одному любимому. Пользуюсь их беспроводным интернетом, конечно безусловно бывают сбои, обрывы и снижение скорости, но покажите мне хотя бы одну технику сегодня, которая бы работала без изъянов. У меня их маленький беленький модемчик с прошивкой РеВА, ну мне интернет не нужен чтобы качать фильмы там, или играть в онлайн-игры (а если и был бы нужен, то я бы первым делал занимался поиском того, что МНЕ подойдет, а не «хаял» и писал всякие гадости про сотрудников компании Интертелеком). Скорость выдают 2-3 мбит, для почты, соц.сетей мне достаточно. услугами компании я доволен, а тем, кто нет- рекомендую начать с поиска альтернативы. Для себя, последней — я не вижу.

Ярослав , 29.04.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ярослав. Спасибо Вам за положительный отзыв.