Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто бы не писали о YOTA однозначно этому верить нельзя.Всё очень сильно зависит от местных условий распространения радиоволн и от загруженности той или иной базовой станции (вышки).Использую YOTA 3 года на даче 5 месяцев.При помощи направленной антенны нахожу менее загруженную базовую станцию и имею максимальную скорость 13-18 мбит и 4-6мбит соответственно в любое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрезают скорость, говорят что у них некие перегрузки. Только вот они у них уже с самого их открытия. Скорость бывает нормальной (той за которую платишь) только в период с часу ночи до семи утра. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Зачастую они сами отключаются и говорят что это вы закрыли диалог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей связи и интернете.
Скорость мы действительно никому не обрезаем. Все услуги предоставляются согласно договору.
Т.к. это техника - тут возможны форс мажорные ситуации, например, аварии.
Также на мобильную связь и интернет могут влиять различного рода сложности, в том числе нагрузка на сеть, низкий сигнал сети, нагрузка на определенную базовую станцию и многое другое.
Адрес электронной почты нам позволил найти Ваш профиль. Мы ознакомились в Вашими предыдущими обращениями.
Как мы видим - Ваши сложности действительно связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, такое возможно при высокой активности пользователей и большой генерации трафика ими. Как Вы самостоятельно отметили - в ночное время интернет работает значительно лучше, так как правило в это время нагрузка на сеть спадает.
Мы понимаем, что это не решение ситуации в данном случае, поэтому вся информация о сложностях передается нашим коллегами, которые занимаются анализом данных ситуаций, а также работами, направленными на оптимизацию и настройку сети.
В целом все устраивало и продолжает устраивать, но столкнулась с проблемой. Заказала обучающий семинар по психологии, платный, трёхдневный, не дёшево. Но Интекском его заблокировал как опасный и вредоносный, вопрос: в чем же заключается такая вредоносность, если обнаженку не фильтруют, а обучающие платные вебинары из раздела «образование» являются опасными и вредоносными… Да…страна контрастов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Для частных клиентов — в описании тарифов вступающих в силу с 01 июня 2017 года написано в том числе, цитирую:«…Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО „Нэт Бай Нэт Холдинг“ за пределами своей сети.» Т.е. компания гарантирует заявленную скорость в ЛОКАЛЬНОЙ сети, а не в сити INTERNET, а денежки берет сполна. Имхо налицо обман покупателей. Создайте тариф «Локальный» и попробуйте запросить эти деньги — вам предложат на выбор 3 направления — «на», «в» и «к». Являюсь пользователем сети уже более 10 лет и НИРАЗУ не пользовался локальными ресурсами. Людям нужен интернет-сёрфинг, а не ваши локальные ресурсы. И еще одно — отписка от компании стандартная… Вы бы из уважения к тем, кто вам денежки дает посадили бы живого человека писать ответы, хоть слова местами меняли бы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день, уточните, у Вас неполадки со скоростью доступа к сети? Если это так напишите нам в online чат, на сайте netbynet.ru мы проведем диагностику и устраним неполадки (если таковые имеются).
Здравствуйте! Мы работаем по всему Уралу. Для подключения на новом адресе, необходимо обратиться по номеру 88001000800. Так же Вы можете произвести подключение по программе "Переезд". Информация об акции и способах подключения расположена на сайте http://ekt.rt.ru/serov/action/hometel/removal.
Елена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!
Здравствуйте, сразу к делу
уже в течении нескольких лет особенно после перехода Yota под Мегафон качество услуг снизилось получить заявленную скорость ту за которую я плачу можно только часов в 5 утра, качество сигнала отличное, последние полгода скорость загрузки всегда ниже скорости отдачи, никакие заявки в тех отдел ничего не решают, просто плевать на клиентов.
Подключен к Yota 4G
Название устройства: Wi-Fi Модем YOTA 4G LTE
Длительность соединения: 0:15:17
Текущая скорость: 9 Kbps / 10 Kbps
Получено/Отправлено: 8.01 MB / 26.52 MB
Максимальная скорость подключения: 1.10 Mbps / 7.78 Mbps
Сигнал (SINR/RSRP): 10 dB / -99 dBm
IP-адрес: 10.184.77.97
Базовая станция (Cell ID): 250110629602
измерить скорость интернета тут просто невозможно — yota не может загрузить инструмент измерения: D нормально да?
а вот попытка измерить на яндексе:
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с
Исходящее соединение
-
Измерить ещё раз
Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером.Тоже все печально.
И так уже пол года минимум.
Так что все кто думает подключиться на Yota подумайте 10 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим Вас за такой развернутый комментарий, касательно нашей связи.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и посмотреть Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.
Как мы видим, наши коллеги чуть ранее передавали заявку нашим ответственным специалистам для выяснения причины.
Была тщательно проверена сеть и базовые станции, к которым у Вас идет подключение.
Никаких сложностей на сети найдено не было.
Все оборудование работает исправно.
Но также видим, что в одном из диалогов с нашими коллегами фигурировала перегрузка базовой станции. Из-за этого могут возникать сложности.
Поэтому они передали заявку на разгрузку базовых станций и улучшение покрытия в округе. К сожалению, сроков по такого рода работам нет =(