Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили 25 декабря 2010, через два на третий день, после оформления заявки на www.internet.beeline.ru
Тариф Новогодний FTTB (0/450) 10mb/s.
За это время ни одного разрыва и отключения.
Скорость соответствует, только что производил замеры:
По акции за 10 мегабит я до конца месяца плачу Билайну 450р. Это хорошо. Другие дерут в три шкуры и скорость не додают и половины тарифа.
Кто мучается с вымогателями, рекомендую подключить и потестировать Новогодний, не прогадаете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень хреновый, постоянные обрывы, проблемы с подключениями особенно в выходные и вечером в пятницу, скорость постоянно скачет, техподдержка никакая, такие деньги рубят на нас, а линии не могут нормально сделать, все на соплях держится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, оказывает крайне не качественно свои услуги, заявленная скорость в тарифных планах уже длительное время не соответствует реальной. Паример у меня тариф в котором входящая скорость должна быть 15000 кб.с вместо этого 505, 606 кб/с, и вершина скорости 1,5 мб/с и все это за 600 рублей, вопрос за что платить?
Жаль, нет других во Фрязино более адекватных провайдеров.
Служба поддержки хорошая, но толку от нее НОЛЬ! Скорости как не было так и НЕТ!!!
Злейшему врагу такого провайдера не пожелаешь! Так думаю не я одна! Хотим объединиться и подать на них в суд! Пусть почешуться хоть немного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард - это худший провайдер, который только может быть. Аргументирую:
- скорость моего соединения в 2-3 раза меньше заявленной по тарифу в независимости от времени суток;
- постоянно рвется связь;
- чудовищный сервис. Если бы существовала номинации "худшая компания в мире" "худший сервис в мире", думаю, Авангард был бы одним из первых. Когда бы ты туда не позвонил, всегда слышишь длинные гудки, периодически прерываемые голосом робота, что все операторы заняты. А есть ли эти операторы? На мой вопрос, сколько их у Авангарда, эти самые операторы ушли от ответа, сославшись на то, что такую информацию они не предоставляют. Думаю ответ очевиден. Если бы операторов было много, они бы наоборот трубили бы об этом. Ради эксперимента решил засечь, сколько времени пройдет, пока оператор не снимет трубку. Звонил параллельно с двух телефонов. Итого: на одном прошло 34 минуты, на другом 41. Также в плохом сервисе стоит отметить вызов мастера. Вызвал его однажды, обещали в течении недели придет. Пришел через 16 дней, причем выбора мне даже не дали, сказав, что буду в период с 9.00 до 18.00. Ждите. Нормально?
- многочисленные отзывы. Лазая по инету никогда не встречал положительных отзывов об Авангарде, исключая их сайт. Обо мне, как говорится, либо хорошо либо никак...
В виде заключения, не пожелаю и врагу такого провайдера, как Авангард. Проблемы у вас начнутся с первого дня, как только подключитесь. Монопольное положение (по крайней мере в Питере) позволяет им не быть гибкими, не реагировать на запросы рынка. Надеюсь, продолжится это недолго. Во всяком случае, по предлагаемым тарифам они уже намного проигрывают конкурентам.
Да, наверняка, появится вопрос: что же ты такой умный на Авангарде до сих пор. Нет альтернативы. По крайней мере, в моем доме никого другого больше нет и судя по словам председателя ЖСК не будет... Всем спасибо! Наболело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер реально отстой. Началось все с первых дней после подключения с начало мозг компостировали что я не правильно все настроил потом за неделю разборок выяснилось что они у себя что то не так сделали что у меня инет всю неделю не пахал. Частые дисконы у инет под вечер у всего города лагает что жуть полнейшая. На игровых сервера на пример на wow на оффе пинг до тудова все время 300-400 при том что у других людей 100-150. Если подключили и допустим линия не вытягивает скорости более 2-х мб/сек они ченить ни че не хотят хотя по договору их мастер должен все делать что бы инет работал стабильно. Давно бы перешел на другого провайдера если бы в нашем районе они были.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прочитав достаточное количество отзывов,пришел к выводу что большинство людей,которые здесь оставляют отзывы сами не знают о чем пишут...как можно путать килобиты и килобайты...по поводу разрывов кто то ниже написал правильно-настройте модем ppoe и позабудьте про эту проблему...в целом провайдером доволен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку