Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сведению [Цензура] вечно жалующихся на пинг, низкую скорость и т. п. Во 1ых ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНО читаем свои договоры и порядок оказания услуг! Думаю вопросы что кто кому должен настраивать, а что нет отпадут. По поводу вопросов с линией — ребята все в ваших руках — купите оптику положите ее себе до компьютера и будет у вас все ОК! В 3 в тех.поддержке трубку снять нельзя — ее попросту нет и если не можете дозвониться — скажите спасибо людям «У меня не работает Контакт, у меня нету звука и т. п.»! К сведению любителей онлайн игр — высокий пинг — не стоит сразу винить во всем провайдера в следствие своей малограмотности и некомпетентности. Вам гарантируют низкий пинг и соотв скорость в пределах нашей страны. За ее пределами (либо после шлюза, для знающих) скорость некоем разом не может 100% гарантироваться, т. к. за нее отвечает совсем уже не БЕЛТЕЛЕКОМ! Так что сначала почитайте то в ЧЕМ расписываетесь, а потом уже начинайте права качать!



Сам пользуюсь Домосед+ уже 3 года, сессии держит хорошо, бывают сбои — но это ведь техника, что с нее взять.

Денис Костянко , 14 января в 23:15

Провайдер самый ужасный, лучший выбор не подключать, а если и подключили быстрее меняйте провайдера

Гг , 14 января в 22:09

Интернет

Интернет так себе, еле грузит, скорость ппц маленькая, да и вообще нафиг билайн. поддержка нормвлтная, но работники [ЦЕНЗУРА], не устроняют проблему…

Дмитрий , 14 января в 21:06

Стабильный, хороший провайдер

Замечательная компания и особенно ребята из техподдержки! (не все). Помогли даже ноутбук настроить бесплатно, принесла в офис, все починили, что-то с драйверами сломалось.

Артём , 14 января в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!

Ну вот и 3 месяца на РТА после РИКТА

3 месяца назад ушел с РИКТа. До недавнего времени интернет от РТА всем устраивал, скорость посредственная, а не заявленная так же как и на РИКТе, плюс кабельное отличного качества и хороший пакет каналов, так же цена ниже, чем у РИКТа существенно, даже после повышения НДС. Но есть одно НО!!! Задолбали постоянные отключения интернета и кабельного, за сутки раза 3-4, и это только когда пользовался компом, а то может и более раз отключали. Жаль мой дом не подключен к РОСТЕЛЕКОМ! Если бы его подключили, то рухнула бы монополия РИКТа и РТА, много народу бы перешло на РОСТЕЛЕКОМ. Там цены адекватные и новая технология подключения интернета. Придется вернуться на РИКТ, но до тех пор пока РОСТЕЛЕКОМ мой дом не подключит :(

Владимир , 14 января в 20:41

Шустро, быстро, но избыточно.

Шустро, быстро, но избыточно. Лучше скорость интернет 100Мбит для домашнего использования и подешевле, чем 200-500Мбит за бОльшие деньги ИМХО.

Юрий , 14 января в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! К сожалению, тариф 100 мбит/с перестал пользоваться спросом, да и разница в цене совсем не большая, ранее тариф 100 мбит/с предоставлялся за 450 руб/мес.

Terralain

Из всех провайдеров в Горловке самый лучший и по скорости и по цене по этому 5 так же тех поддержка отвечает быстро оперативно

Валера , 14 января в 19:05

Больше нет терпения !

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера! И дело тут не в скорости, она меня устраивала.

Сайты постоянно подгружаются не корректно, ссылки не кликабельны, youtube, вк, тоже самое.

Про игры вообще молчу!

Повелся на акцию (инет по 250 руб в месяц на пол года, 25 мб по моему) и подключил!

Больше сил терпеть такое отношение к пользователям и к СЕБЕ конкретно, сил нет!

PS думал что это проблема в моем ПК, пдключил ПК клиента (полностью исправен!) тоже самое!

Моя работа напрямую часто зависит от качества интернет соединения!

Очень жаль что так мало людей знают о том что можно смотреть отзыв на провайдера в сети! Имею крупный ютуб канал, так же имею хорошего друга которому принадлежит крупный ютуб канал посвященный нашему городу! Буду всячески распространять негативные отзывы ибо вы реально оборзели!

Антон , 14 января в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,уважаемый клиент. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения вопроса. Попробуйте самостоятельно подключить кабель напрямую в Ваше устройство,минуя роутер Sagem и поглядите,останется ли проблема.

хуже не бывает

Раз в неделю пропадает интернет на неопределенный срок. Это могут быть и сутки. В это время они выключают все телефоны и дозвониться никуда нельзя. Поэтому ни один нормальный деловой человек в ЭТО не вляпается. Бабушкам тоже не советую. Телевидение может отключиться в любой момент, даже в праздники. Поэтому любимые сериалы посмотреть не получится.

Например сегодня меня поздравили отсутствием телевидения. Честно, боялась что такое случиться в новогоднюю ночь за столом. (Да для этой организации это вполне нормально). Но нет, это случилось сегодня:) Я даже дозвонилась! (и это настоящий праздник!!!) Меня поздравили с праздником и объяснили, что происходят технические работы (в праздник???). А потом девушка сказала что вообще-то у меня телевидение в подарок к интернету. Классный подарок, не правда-ли? А что с интернетом тогда происходит??? Может просто платить нормальному провайдеру, который деньги не тупо тырит себе в карман, а все-таки готов ответить за свои обещания. Если у тебя постоянно какие-то проблемы, тогда может надо куда-то пойти и не разводить людей.

И про хамство подтверждаю. В этой компании либо отбирают хамов изначально либо обучают хамить.

Почему нет реакции на многочисленные жалобы? Либо владелец давно сбежал за рубеж либо крепко сидит либо это чья-то тупая блондинка. Больше вменяемых объяснений найти не могу.Напишите кто знает хозяина этой конторы. Просто интересно кто это

ирина , 14 января в 15:54

С новым годом!

Интернет просто «летает» исходящая скорость от 0 до 800 кбит/с. После обращения в техподдержку 8.01 3 дня скорость была немного больше 5Мбит/с

Андрей , 14 января в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!