Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф Новогодний 10 Мб/с. Цена 450 руб в месяц до конца 2011.
Уже скоро 2 месяца будет, как подключёна и всё отлично! Разрывов и отключений пока не было. Надеюсь, если будут, то по минимуму.
У друзей и знакомых, которые мне посоветовали сменить Акадо-развод, как и у меня всё отлично с интернетом Билайн!
Иногда захожу на тест-сайты, что бы убедиться в соответствии с заявленной провайдером скоростью. Действительно Билайн честный провайдер!
Копия тест-скорости:
Несмотря на час пиковой нагрузки (22ч26мин), скорсть соответствует тарифу!
Советую к подключению пользователям из района Рязанский ЮВАО Москвы потому, что Билайн здесь лучший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет слов и терпения в прямом смысле слова. ужасное качество, скорость а особенно под вечер. невозможно нормально посмотреть фильм онлайн или что ниб.подобное.даже пишучи этот комментарий связь прерывалась 4 раза. дозвониться особенно на мобильный телефон 0999112008 что б сообщить о неполадках. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день пропадает интернет. Все порты закрыты, при том, что провайдер уверяет, что он их не закрывает. Скорость соответствует заявленной, НО если скачивание чего-нибудь прерывается по несколько раз в день (если без докачки, как с файлообменников например), то нафиг такую скорость. На звонки они не отвечают, на электронные письма тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло 1,5 месяца... жизнь не налаживается.
С утра и до позднего вечера канал - 0.
Зеро. Не открывается ничего. Ни аська, ни скайп, ни яндекс(который кстати считается локальным ресурсом), никакой другой сайт. Личный кабинет не открывается. Пресловутый локальный шареман "лежит" - то есть нет доступа. Ночью доступ есть, не обещанные 10 Мбит/с, а 6Мбит/с на вход и 46 кбит/с на выход. Как стриптиз - смотреть смотри, но трогать нельзя. Почту не отправить, pdf, jpeg, zip, rar, mp3, microsoft office documents - любые крупные файлы вешают канал и вызывают ошибку по таймауту. Тех поддержка: проблемы у ВАС, у нас все хорошо, можете вызвать техника за свой счет, он все наладит. Что он наладит? Интернет есть, но только ночью. Иногда днем, но очень мало, коммуницировать с сайтами и другими пользователями почти невозможно из-за предельно суженного канала. 46кбит/с это еще рекорд по скорости, до этого было 6-9кбит/с. А платят клиенты по этому тарифному плану 790 рублей/мес... Пусть порадуются тому, как они ловко придумали устраивать проблемы с расторжением договора - только лично, только в головном офисе, только тот на кого оформлено, только...только...(еще бы прием заявлений с 3:15 до 3:45 утра осуществляли... было бы еще жарче... прям quest на выживание а не "взаимовыгодное сотрудничество")
Это одиночный случай? Ну да, конечно. Слухи о таких же ситуациях дошли до меня в одностороннем порядке, я их даже не искал. ;) Сами решайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если , что то не так плиз начните с себя, проверьте Ос, вирусы, соединение, характеристику вашей линии.Были проблемы с подключением, скоростью, ругалась с тех. поддержкой, а потом последовала их совета, переустановила ОС лицензия, проверила линию,установила норм. антивирус.инет щя просто летает.меньше 5 не бывает даже в часы наибольшей нагрузки, так что не надо зеркало винить коль р.ж.й не ...., По ТП плачу 270 руб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку