Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой! Мошенники!

Служба поддержки работает на «отвали» и не помогает в решении проблем.



Цены ужасные. Скрытые платежи ВЕЗДЕ! Постоянно требуют деньги наперёд!



Некоторые российские сайты блокируются провайдером по собственной инициативе.

Аноним , 28.11.2018 в 14:33

Сазз отличный провайдер. Хватит бред писать. Заплатите 400 манат и будет вам интернет 30 мбит/с.Хочешь хорошую скорость, и выкладывайи хорошую сумму. Я пользуюсь и очень доволен. Удачи компании. Лучше вас нет никого. Не слушайте этот бред.

Fuad , 28.11.2018 в 14:03

я недоволен в этом году

я обычно подключаю турбо-кнопку на весь год, в прошлом году дата подключения была 26.11.2017 в это году позвонил оператор до этой даты, я положил деньги за год турбокнопки их списали, прошло время может пара месяцев, мне приходит смс на телефон оплатите турбокнопку, зашел в личный кабинет там все иначе чем было написана дата и включено автопродление зачемто я не включал, я в онлайн чате все расказал оператору Владлен он сказал все исправлено это было 21ноября, на счете было +287рублей, я захожу 26 там -387и написано заблакироно, позвонил оператору сказали сделать переращет сдели на счете +200 куда делись 87 рублей непонятно и написано положите еще 250 интересно как их положить если страница оплаты сбербанка неоткрыть сейчас я без турбокнопки что теперь постоянно за нее платить

александр , 28.11.2018 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Мы проверим корректность подключения услуг и устраним ошибки если они есть.

Здраствуйте

НЕ рекомендую!!! Постоянно какие-то проблемы и все такое! Обещают все исправить, но на обещаниях все к сожалению заканчивается!

Monerik , 28.11.2018 в 12:43

Мобильное приложение

Приложение удобное, но не совсем понятно как из него выйти. В любом приложении есть кнопка выход — в этом её нет. Или я её не могу найти? Было бы очень удобно, что бы такая возможность была т.к постоянно работающие приложения тормозят работу смартфона.

Александр , 28.11.2018 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за положительный отзыв. Именно такой кнопки нет. Приложение можно выгрузить из памяти телефона программными методами телефона, отчистив оперативную память.

Качество связи ухудшается!

Добрый день! Пользуемся интернетом от Инсис несколько лет. Раньше все было хорошо, не было нареканий. Последние полгода качество связи ухудшается. Могу «вылетать» по нескольку раз в день, все время приходится перезагружать, это напрягает. Бывают дни когда связь ни разу не обрывается, бывают когда каждые 5 минут приходится перезагружать.

Светлана , 28.11.2018 в 07:18

что вы врете

Цена за услуги провайдера Аист растет по часам. Скорость интернета бзик. Я более 10 лет в Аисте. И все время ваши услуги меняются. То новые тарифы то неизвестные.

Если не пользуюсь (на даче нахожусь) меня обдерут в пол тарифа. ЗА ЧТО?

Скорость оставляет наилучшего. Были казусы когда скорость была ну чуть ли нулевой. Обратился в вашу службу и после двух часов общения скорость восстановилась. И еще из доверенных лиц (которые имеют имеют контакт с вашими сотрудниками) мне сказали что ваши сотрудники перекидывают скорость с одного клиента на другого. Скорость в Воронеж сегодня в 3:40 составила 39 Мбит. УРА. А где же 100Мбит Которые мне поставили в личном кабинете. Даже если было бы чуть меньше можно было понять. Надо вас покидать.

Вы вруны. И обдираете людей. Это к руководству провайдера.

Анатолий , 28.11.2018 в 02:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

скорость интернета

Почему скорость вместо 100 мбит/c, всего лишь 52.02 мбит/с.??? Я плачу за 100 мбит/с.и хочу чтоб интернет был соответствующий.

Павел , 27.11.2018 в 23:35

Это не передать словами

Если вы хотите стабильный доступ в сеть на стабильной скорости — то я крайне не советую этого провайдера. Я не бабушка 60 лет чтобы втирать мне мазь от хомячков про то что " у вас вай фай вот от этого и скорость низкая«. Ужасное качество услуг: невозможно смотреть смарт тв с такой скоростью, пользоваться смартфоном и тд. Я с телефона раздаю и смотрю сериал на смарте без лагов и задержек. Вопрос — зачем тогда вы вообще есть? С какой целью вы выполняете свою работу так плохо? Блин интернет провайдер вы — а стыдно за качество ваших услуг почему-то мне

Никита , 27.11.2018 в 23:31

плохо

Скорость не соответствует заявленой заявленая скорость 100 не поднимается до 30 еще и на оборудование грешат типо модем плохой или кабель. хотя кабель я купил новый так что плохо очень плохо.

Павел , 27.11.2018 в 23:10