Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили в субботу. с понедельника по пятницу каждый день приходил техник, что-то там ремонтировал. В итоге так ничего и не заработало нормально. Все время перебои связи. заявленная скорость значительно ниже точно такой же но у другого провайдера. Техподдержка - тупые девочки, все проблемы по их мнению у меня на ПК, или в роутере или еще где-то. Роутер за неделю танцев с бубнами так и не удалось подключить. Техподдержка отказывается говорить настройки роутера, если его не у них купил. Кроме того техник при подключении перерезал провода соседям. Чтобы отключиться требуют оплатить 1500 рублей штрафа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером чуть больше года,все согласно договора, тех поддержка на высоте без проблем,но 150 гривен за 128 Кбит/с,сильно дорого,правда увеличили до 250 Кбит/с, подключился от без и сходности,частный сектор,обещают скоро провести кабельный, 2Мбит/с за 100 грн, буду уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября 2010 года наблюдаю смартшейпинг на аплоад.
Наблюдаю не я один.
Вопросы техподдержке на форуме остались без внятного ответа (как и у всех - неправильные методики и т.п.)
Но новое обновление тарифов дало чёткий ответ - тарифы стали ассиметричными.
Скорость даунлоада за те же деньги - повысилась, аплоада - понизилась.
Насколько она будет ниже заявленной - жизнь покажет.
Сравнивая с другими провайдерами:
У матрикса - техподдержка отвратительна,
плюс кидалово на деньги.
Интерзет -просто кидалово на деньги.
У скайнета - дозвониться, если нет массовой аварии, легко. Если сотрудник затрудняется в диагностике (случалось редко) - переводит на другого, без отмазок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Корбиной 3 года.
Пока была Корбина все было отлично! Прилетели полосатые мухи и все обгадили. Причем это касается в основном старых пользователей. Для новых абонентов даже тарифы лучше. Тех.поддержка Корбины была доступна в течении 1 минуты (за 3 года звонил один раз), от Билайна ждешь ответа оператора 25-30 минут. Качеством связи был доволен до лета 2010 года. "Подключение по локальной сети ограничено или отсутствует" высвечивалось в системном трее пару дней в каждом месяце. А в январе 10 дней! Тех.поддержка всегда ссылается на проведение каких-либо работ в данном направлении. Корбина всегда предупреждала о плановых работах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на данном провайдере только потому, что нет альтернатив в моем доме. Как только придет ЛЮБОЙ другой провайдер сразу же не задумываясь переподключусь, т.к. хуже Тензора я еще не встречал провайдера - постоянные обрывы связи, тех. поддержка отсутствует как таковая(интересно кто-нибудь до нее хоть раз дозванивался), постоянные проблемы с оплатой, т.к. никакие терминалы не принимают оплату за услуги этого чудо-провайдера.
В общем если у Вас есть альтернатива, даже не вздумайте подключаться на Тензор Телеком, больше будет мучений и неудобств, нежели пользы и удовольствий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку