Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Видимо, вы замеряете скорость, подключившись к Wi-Fi сети. Для уточнения информации, можете уточнить логин? Удобнее всего это сделать в групе Ростелеком на Урале Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.ural
Скорость
входящая
↓0,83 Mбит/сек
иcходящая
↑17,35 Mбит/сек //Вот такая скорость (из заявленной 100 Мбит/сек) у этого провайдера частенько и не проходит. А на заявки отвечают отговорками : это у вас проблемы с компьютером и т.д. И это при том, что мой комп может работать в качестве сервера. В общем скорости у них только в обещаниях и на бумаге, а в реале её просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть и Твинго и Ростелеком. И там и там 100 мегабит, только с одного и того-же сайта твинго качает 10 мегабайт\с, ростелеком 5 мегабайт. Зато в спид тесте по владикавказу показывает 100 мегабит. Тех поддержка говорит что выноваты не они, а сайт. А как тогда твинго с этого-же сайта качает на максимальной скорости? Логика вообще отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Скорее всего, проблема заключена в неправильной маршрутизации сайте, в следствие чего скорость закачки с него уменьшается.
Пока лучше чем SkyNet(SPb) ни чего не видел, в службу поддержки обращаюсь пару раз в год а то и реже. До этого был провайдер Билайн, с ним проблем больше, нужно куда то звонить чтоб подключаться, а тут сразу у тебя инет не надо ни чего включать) с Билайном были разрывы просто постоянные, воббщем рекомендую всем Питерский СкайНент) тут они умеют работать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Константин. Всегда счастливы предоставить самые лучшие услуги в нашем любимом городе. Пишите ещё по прошествии времени. Будем рады узнать ваше мнение и в будущем! Спасибо за отзыв!
Достоинства:
Когда сигнал нормальный, связь отличная
Недостатки:
Пропадает сигнал, не каждый консультант может решить проблему, отношение консультантов
Уже четыре года пользуюсь услугами интернет-провайдера ЙОТА. Прежде чем принимать решение, пересмотрели несколько других предложений, но именно Йота показалась нам самой удобной. И правда, скорость хорошая, можно скачивать без ограничения фильмы и прочее, смотреть онлайн и, вообще, хорошо работать в сети, если только...
Злоключения продолжались. Номер три, Сергей, прочитал мне лекцию о том, какой должен быть сигнал, его показатели на моей странице заметно отличались от нужного. Это я видела и без его любезной помощи. Сергей посоветовал мне подвигать устройство (какое? компьютер?) по комнате, поискать хороший сигнал и закрепить его там.
После моего монолога Сергей скороговоркой пробормотал, что он отправил заявку и и ответ придет мне на почтовый ящик. Ладно.
Прошел день, ситуация не изменилась. Опять взялась за телефон. Следующий консультант долго вслушивался в показатели, спрашивал, отслеживал изменения, потом я с его помощью залезла в настройки, вводили какие-то цифры, он буквально водил моей рукой, причем, ни разу не выказав раздражения. После всех этих манипуляций связь стала нормальной на несколько часов.
Напрашивается вопрос - а сразу нельзя было сделать то, что сделала девушка, к сожалению, не запомнила имени. Почему нужно было звонить несколько раз, мучиться столько времени с плохой связью, когда это все, как выяснилось, можно решить быстро и оперативно?!
Обращение к провайдеру ЙОТА: пожалуйста, обратите внимание на работу консультантов. Разве не все они должны быть профессионалами, вежливыми и терпимыми? Мне не нравится, когда консультант показывает свое раздражение моей "бестолковостью". Я не программист и быть им не собираюсь. Знать какие-то тонкости я не обязана. И английский учить, прежде чем обратиться, тоже не собираюсь. Кстати, читать умею по-английский, сказала так уже из вредности, потому что Дмитрий уже не один раз при помощи интонации продемонстрировал свое превосходство. Они не напрямую дают понять, что думают о нас, простых смертных, не владеющих великой наукой программирования. Так что "взгляд свысока", особенно завуалированный, мне не нравится. Я не домой пришла к консультанту-менеджеру, а обратилась за помощью, как клиент, заплатив за интернет не такие уже маленькие деньги. И за них я желаю иметь постоянную хорошую связь, а в случае сбоя - оперативное решение проблемы вежливым и приветливым консультантом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, действительно весьма неприятная, и мы хотели бы проверить всё, связанное с ней, а также провести работу с сотрудниками. Написали Вам на e-mail для подробного разбора вопроса.
Очень странно. у меня все хорошо работает. Плачу 20 грн/месяц. нужен интернет для рабочих целей, поэтому трафика больше и не нужно. , а вот покрытие. для меня это как раз очень важно. поэтому и пользуюсь именно этим интернетом. проверял в сравнении с другими и этот мне нравится больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам нравится пользоваться услугами. Хорошего дня.
Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Будем Вам признательны, если поможете разобраться в этой ситуации. Опишите, пожалуйста, возникшую сложность детальней и также укажите Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами. Ждем данные на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.
Александр, здравствуйте! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!