Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все началось, когда мне купили мой первый компьютер. Это был примерно 2009 год. На тот момент это был средний комп, ничем не выделялся только лишь отсутствием интернет подключения. Для меня это было нечто невообразимым: иметь интернет, познавать невиданную информацию. Но куда было драматичнее, когда родители мои купились на акцию компании ТВТ (ныне они примкнули к МТС). Согласно акции скорость была 512 Кб/с. Сегодня мобильный 3G куда большую скорость имеет. Хотя кому я говорю, люди до меня еще с меньшей скоростью сидели. Ну, так вот спустя 2 недели, мои 512 Кб/с испарились до 64 Кб/с. Это был ад! Я нахватал кучу вирусов, мой антивирус страшно и безбожно матерился своими прозрачными красными окошками с содержанием устаревших баз сигнатур. Просто боль на каждом клике. Затем нами было предпринято изменить и скорость, и провайдера интернета.
*Вы уже подумали, что это будет Дом.ру, а неееет, все еще впереди*.
Из-за этого первого паршивого интернета я узнал, как получать смачные пилюли от родителей от без конца перезагружающегося компьютера, это была предыстория. Как было нами предпринято изменить провайдера, мои родители тут же поскакали в здание известного нам Таттелекома — та еще ерунда, если честно: PR-компания на высоте, а поддержка — то еще. Мы взяли интернет со скоростью в 2 Мб/с. Это было что-то с нечто, для меня, как сейчас помню, сайты грузились буквально за добрые 5-10 секунд, а не порочные 10-15 минут. С хорошим интернетом «Хорошие» проблемы: псевдопрограммист, который и подключал нам этот двухмегабитный инет, что-то ляпнул про себя, как оказалось позже, про вирусы, а мы и значения не придали. Антивирус начал обновляться, проверять компьютер, и начался кромешный (другим словом здесь не назовешь). Я вышел вынести мусор, а по приходе вижу картину маслом: комп беспрестанно перезагружается. Думал сначала, что так нужно, но на 10 перезагрузку я что-то заподозрил и, в общем-то, не зря. Спустя пару часов, у меня сопли, слезы, родители орут, что я комп сломал. Всю ночь не спал, очень сильно нервничал, но на следующий вечер мы позвонили знакомому программисту.
Спустя 3 недели нас навестил «Добрый дядя программист», установил нам, как помню, за 500 рубасов 7-ку и «джентльменский набор программ», в том числе и мой любимый антивирус «EsetNod32». Я, наверное, несколько недель доставал этого программиста с вопросами о новых ключ, и в конце концов я его, мягко говоря, надоел, и он больше не брал трубку. Теперь мне, маленькому пацану, пришлось выживать в этом страшном мире it-технологий. Сначала было трудно, но я освоился, еще больший толчок дали спецкурсы по программированию в школе, я прям поверил в себя.
Долгое время я пользовался «летаем (таттелекомом)». Потом мы повысили скорость, скрепя зубами, до 50 Мб/с. А затем хамское поведение, высокие цены и абсолютное безразличие в сторону клиентов нас подтолкнуло выйти из таттелекома и стать абонентами ДОМ.РУ.
Это безусловно лучшая компания со своими недостатками, но все же меньшими по количеству, чем у конкурентов. Мы пользуемся этой компанией уже с 2013 года и прочувствовали ее до мозга и костей. Были моменты, когда нас хотели откровенно обмануть, но куда уж без этого?) В любом случае здесь сервис приятный, как и личный кабинет с удобным интерфейсом, где ты можешь без всяких проблем найти всю необходимую для тебя информацию буквально в пару кликов. Цены в условиях кризиса кусаются, да, с этим не поспоришь, но опять же они ниже, чем у конкурентов, а качество намного лучше. Тем более каждый месяц каждому абоненту дом.ру предлагают заманчивые спецпредложения, от которых достаточно трудно отказаться.
Тогда главный вопрос: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ринат, спасибо за эту обстоятельную и детальную историю. Очень рады, что вы сделали выбор в пользу компании Дом.ru. Постараемся и впредь предоставлять качественный сервис и максимально уменьшить количество недостатков
Неплохой провайдер. Хорошая скорость и цена. Прилогается роутер (Кстати, его можно настроить, перейдя по определенному адресу, указанному в инструкции). С помощью настроек роутера можно: создать постоянный ip (зарезервировав его для устройства), настроить ddns, частоту смены ip, файэрвол и т. п
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Комапания с 90-х, обламывают, но не меня, а в общем, но если платишь и не звонишь им, а перезагружаешь модем каждый день, а не как все раз в неделю, то вполне хороший инет.
Главное не звонить в службу поддержки.
Так что спасибо что вы есть компания МТС: -)
P. S. Перезагружайте модемы и компы люди, у вас они месяцами включены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс. Благодарим за ваш отзыв о компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания в компании.
С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Что случилось я не пойму, с таким трафиком итнет3 раньше ничего подобного не было!
Смотришь фильм с постоянным зависанием, где скорость, товарищи? Я уже не говорю про прямые трансляции!
Ещё раз повторю - раньше такого не было!!!
С таким подходом к делу люди перейдут на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)
Здравствуйте, Вадим.
Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Очень хотели бы проверить всю ситуацию и постараться ее исправить.
Запросили на E-mail информацию, будем решать проблему.
Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".
С октября 2016 стал просто отвратительный интернет. Ссылаются на модернизацию сети, которая продлится до сентября 2017. Скинули после жалобы 100р за тариф, но интернет стал еще хуже. При заявленных 50мегабитах днем выдает хорошо если 2-3. Онлайн кино не грузится толком.
Как можно делать модернизация сети сразу по всему городу и целый год? Друзья в разных районах города живут. У всех наблюдается аналогичная проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад ттк был хорошим провайдером. Но в последний год связь стала отвратительная. При звонке в службу поддержки никакой помощи не оказывают. Ты им говоришь, что связи нет, а они тебе в ответ, что все у них хорошо и проблема с нашей стороны, советуют перегрузить роутер и все. ВСЕ! Вся помощь. Каждый раз, при любой проблеме только и слышишь у нас все хорошо, все работает. Да нифига у них не работает. По вечерам, по выходным, постоянно отключается интернет, а если есть ужасно медленный. Скорость не соответствует заявленной, меньше на 20%. Просто вруны. Собираемся переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Не знаю как в Екатеринбурге,использую другого оператора проверенного, но в городе Новоуральске когда то К-телеком стал настоящим спасением в соотношении цены и качества- нормальная стабильная скорость интернета, приемлемые цены, конкурентов не было.Сейчас - чем больше проходит времени тем хуже становится связь- ПОСТОЯННО периодически "отсутствует связь", низкая не стабильная скорость (причем что в одном районе, что в другом- интересовалась у других людей что живут в других районах).Хочешь обратится с вопросами по тарифу и интернету в целом?-только с менеджерами можно решить вопросы что работают в то же время что у тебя рабочие дни и часы. Тех поддержка лишь на своего характера вопросы может что то подсказать,хотя на том же уровне что и мои знания..За любую настройку, подключение,и в целом мелочь -плати деньги. Но более всего интересует, что стало с качеством связи?Нет удовлетворенности в этом вопросе. Еще огорчает и Огромный вам минус- нужные порталы где можно скачивать что нужно ваш оператор не поддерживает, видите ли (weburg например). Инсис,конвекс и т.д например- поддерживают. Подумаю о том стоите ли вы того вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы разобраться, почему у Вас "постоянно периодически отсутствует связь" и нестабильная скорость, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес руководителя г. Новоуральск свои контактные данные (ФИО, номер телефона): Куликов Николай Николаевич, kulikov@k-telecom.org
Наши специалисты с Вами обязательно свяжутся.