Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа дворе 2017 год, а таттелеком как забивал так и забивает на обновление сетей... в итоге дом в центре города сидит на adsl подключении... да ладно бы ещё стабильное было, так ещё и падает с завидным постоянством)скорости на отдачу вообще практически нет, загрузить 5 минутный ролик - лишить себя интернета на час.Тарифов для этого "интернета" отдельных конечно же тоже нет, предоставляется по цене выделенки... в общем было бы смешно, если бы были альтернативы, но дом подключён только к этому провайдеру. Скорее всего придётся сделать так, как сделали многие соседи - подключать 4г от йоты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Подключен к провайдеру несколько лет… Всё было замечательно, но не последние полгода… IPTV регулярно сыпется артефактами, скорость скачет (сегодня зафиксировал рекордное падение скорости входящего трафика до 5-8 мбит/с), техподдержка (письменная форма в личном кабинете) просто для галочки… Пожалуй больше не буду никому рекомендовать «Планету»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Мы свяжемся с вами сегодня для проведения диагностики скорости и «рассыпания».
По работе техподдержки: вы пытаетесь настроить iTV на своем сервере нестандартным способом. Поскольку мы не являемся разработчиком способа, который вы используете, то и консультировать по чужому продукту не можем. Вам предложили обратиться на специализированный форум, где клиентами осуществляется обсуждение таких способов.
В нашем, извините за выражение, Мухосранске, Аист является наиболее честным к клиентам, хоть качество обслуживания и оставляет желать лучшего, например, падает скорость соединения ближе к полуночи. Уж неужто в Хрензнаетгденске большая часть клиентов аиста сидит по ночам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Если вы хотите взять сим карту йоты, не делайте этого глупцы)
А если серьезно, то интернет просто ужаснейший, пинг доход до 300мс видео не грузит, вообщем ничего не грузит, и все это происходит в 10 ночи.
P.S если не хотите мучаться с интернетом круглые сутки, не берите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что возникли подобные неудобства с сетью и Интернетом. Для того, чтобы мы подробно разобрали данный вопрос и всё проверили, запросили информацию по электронной почте. Ждём ответа.
Никому не советую, по пол года не чинят интернет, вечером стабильно отваливается. уже полгода подряд. Я устал ругаться, жаль что альтернативы нет, чем они и пользуются, кладя большой член на проблемы пользователей.
Пока писал сообщение, отвалился интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
интернет-это просто ужас! в нижней части города все пользователи страдают от ттк!других провайдеров у нас нет, этим ттк и пользуется! по сути нас обманывают, воруют наши деньги! при первой же возможности сбегу от ттк! не связывайтесь с ними,это очень плохой интернет-провайдер!(скорее всего мой отзыв задвинут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рафаэль!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными неудобствами в процессе пользования нашими услугами. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Написали на e-mail для подробной диагностики.