Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Seven sky не работает

Не работает интернет, нельзя зайти в личный кабинет, телефоны службы поддержки и абонентского отдела отключены!

Сергей , 17.04.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца номера, точный адрес возникновения ситуации, модель используемого устройства, а также контактный номер телефона и e-mail для связи. Направим данные для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Провайдер

Неплохо, но можно и получше.

Иногда стал вылетать по непонятным причинам,

но все быстро исправляют.

Михаил , 17.04.2016 в 14:45

Вечно недовольные операторы

Сервисное обслуживание это то почему я буду менять провайдера макснет на более адекватного. Если что-то мне не понятно то на другом конце провода повышают голос вместо того что б объяснить более доступно. Я понимаю, что зарплаты не те что б набрать супер сервис, но набирайте хотя бы с легкой умственной отсталостью вместо имбецилов. Тоже самое касается службы технической поддержки, скажите специалистам что б хотя бы переставали жрать, когда разговаривают с клиентом. Чавканье в трубку это не зер гуд. Снобизм, повышение голоса, общаются во время приема пищи.

Олег , 17.04.2016 в 14:18

Постоянные разрывы и плохое качество

Пользуюсь реалом больше года, постоянные поломки на линии, зависание каналов, два раза проводила замену приставки, первый раз причина замены приставки, была в том, что каналы постоянно зависали, потом вовсе перестали показывать, поменяла приставку, буквально через два месяца в новой приставке перестали показывать каналы кроме федеральных, опять поменяла приставку, и уже в новой приставке все каналы с отвратительным качеством. При обращение в тех.помощь мне не смогли нечем помочь, при обращение в абонентский отдел мне сказали, что качество должно быть нормальным, его проверяли в отделе, но дело, в том, что при проверке была совсем другая проблема, в том, что нет каналов, поэтому на качество не обратили внимание, каналы были просто пролистаны, дабы показать их наличие! Оплачиваю в месяц 750 рублей и получаю не качественное ТВ. Заменить провайдера не хочу, по той причине, что дом новый, кабель проложен как на кухне, так и в зале, портить эстетический вид не вижу смысла.

Мария , 17.04.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Мария, доброе утро. По вашему обращению составлена задача для техников №18311. Все уже исправили.

Услуги компании ОАО МГТС

Пользуюсь услугами МГТС по технологии GPON. Подключено:

1. Телефон (не пользуюсь, держу только ради красивого номера)

2. Три HD-приставки

3. Интернет 20 Мбит/с

Услуги дешевые, бесплатное предоставление роутера (на сколько я знаю, никто такой возможности из конкурентов не предоставляет. Насчет интернета, всегда чуть выше заявленной скорости. Для повседневных дел хватает 20 Мбит/с. Пару раз в месяц качаю HD-фильмы по 40-50 Гигабайт, в таких случая подключаю турбо-кнопку 200 Мбит/с за пять! (подчеркиваю) пять рублей на 2 часа. Фильм 40-50 Гигабайт с такой скоростью скачивается за 15-20 минут. Скорость до 500 Мбит/с МГТС предоставляет единственный на рынке. Доволен услугами МГТС.

Денис Шустин , 17.04.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Uzonline

Uzonline медленный согласен у меня Life 1 за 35 тыш сум и у меня качает со скоростью 16 кб секунду

Andrey , 17.04.2016 в 13:08

Ну что сказать раньше очень мучался с этим интернетом пока что нормально можно было и на другой перейти, но в этом провайдере data plus меня устроило то что можно не платить когда коне месяца и тебе не будет в долг зачислятся как у других так что плати когда можешь тогда и откроют до этого у меня был другой тот просто обязывал платить каждый месяц даже если я не пользовался инетом, но этот еще хорош тем что можно позвонить в службу и тебе там ответять человеческим тоном, а не как у другого животные хотя и женщины как будто не знаю так что меня новый провайдер устраивает

sasha , 17.04.2016 в 12:32

Скорость заявленная тарифом есть, даже выше.

Скорость заявленная тарифом есть, даже выше, работает достаточно стабильно, как говориться тьфу, тьфу, тьфу что бы не сглазить.

Хотелось бы выбор тарифов побольше, а то по сути только 1, 3, и 15 мбт\с, а промежуточных и таких как 5, 8, 10, мбт. нет.

Просто гость , 17.04.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв, спасибо, что Вы с нами! Следите за нашими новостями: rt.ru/press.

Ни при каких обстоятельствах не заключайте договор с БИГ телеком!

Заключили договор с БИГ телекомом в 2010 году, в течении двух лет с интернетом не было никаких проблем. НО. начиная с 2013 года начались постоянные лаги, продолжающиеся и по сей день. Что только ни пробовали делать: менять тарифный план, менять наконечники проводов посредством мастера, звонки в отдел технической поддержки, и тд., и тп. Ну что ты будешь делать, НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ИНТЕРНЕТ!!! Менять буду однозначно, ибо уже в сердцах кричу «надоел!!!» Подготовиться к семинарам, к примеру, сделать презентацию? Нет, студент, я БИГ телеком, и я не собираюсь работать. Даже сейчас, когда открывалась эта страничка, провайдер грузил её около минуты. Пошло оно все…

А почему я еще давно не сменил провайдер? Дом находится удаленно от основной сети покрытия большинства провайдеров, вот и мучаюсь: (

Ярослав , 17.04.2016 в 10:59

Великолепная скорость

Пользуюсь интернет провайдером от МТС, очень доволен. Прогрузка фильмов отличная. Загрузка страниц — моментальная. Для работы вне дома купил WIFI роутер МТС, ни разу не пожалел. До этого пользовался МегаФоном, расстраивала цена, которая не соответствует качеству. Советую пользоваться МТС, тем более, что ночью, в отличии от МегаФона, у Вас будет безлимитный трафик, так что можно качать фильмы.

Владислав , 17.04.2016 в 10:49