Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! На формирование тарифных планов в каждом регионе влияет большое количество различных факторов: технических, экономических и географических. Мы стремимся предоставлять максимально доступные тарифы с учетом всех этих факторов.
что творится со скоростью? при оплате 100m/bit - 1m/bit?
login: hmnu45177 т.+7978 838 9384 - за что я плачу деньги - 500р? где заявленная и оплачиваемая уже 6 лет скорость? Даже в Skype общение практически невозможно, сплошные тормоза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень обидно было внезапно понять, что теле2 тоже могут обманывать.
После трафика 30 Гб скорость урезали, причем трафик легальный: смотрел стримы/видео на YouTube, фильмы. Не пользовался торрентом, через Wi-fi раздал только 63 Мб через пару дней после подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения.
Из минусов:
1) тариф звучит так: "скорость до 100 мбит/сек". Стоит ли говорить, что даже до 50 редко дотягивает? Исходящий трафик уходит в пределах 15-20.
2) Бывают конкретные глюки и провисания. Разрывы связи тоже случаются, но не часто. (с моим роутером все в порядке, компом, проводом и котом все в порядке!)
3) До тех. поддержки дозвониться довольно проблемно (не всегда. А иногда и трубку никто не берет). И как бонус, она работает не круглосуточно.
4) Сайт и все что с ним связано - просто жесть. Выглядит ужасно, функционала ноль, информации столько же. Личный кабинет еще более менее, но что касается информативности - тоже нулище. Подключить можно все что угодно, но для того, чтобы узнать что подключить - надо постараться найти описание услуги в интернете.
Из плюсов:
1) тарифы в рынке +/-
2) по большей части, интернет ни рыба ни мясо, но пользоваться можно.
3) если все таки дозвонились в тех. поддержку, то скорее всего вопрос решат спустя какое-то время. В далекие степи не посылают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений,
скорость ниже 50 мегабит/сек. это повод обратиться в службу тех. поддержки
т.к. средняя скорость составляет 80 мегабит/сек.
Дозвониться в службу поддержки не сложно - среднее время ожидания на линии менее минуты.
Если даже и бывают аварии , приводящии к разрывам связи - мы полностью компенсируем время и даже даем бонусное !
Сообщите Ваш номер договора и мы свяжемся с Вами для назначения бесплатного вызова мастера, чтобы продиагностировать проблему.
Нахожусь близко к провайдеру и подключился к нему давно.Скорость стабильная, правда иногда во время грозы или ливня может скорость снизится от 20мб до 10-5мб. Провайдер с отзывчивой службой поддержки. Как то забыл оплатить интернет и позвонил что бы подождали до завтра(просто надо было закончить доклад и тд но я забегался и забыл) и они продлили до завтра.Недавно переехали чуть подальше(6 км), но скорость все равно осталась стабильной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Будем признательны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Напишите. пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код , где территориально пользуетесь услугами и результаты Вашего тестирования скорости. Мы сможем проверить и дать рекомендации. Ждем от вас детали.