Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Вова. Благодарим за отзыв. Обязательно постараемся учесть ваши пожелания при разработке тарифных планов и интернет - опций в дальнейшем.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет Сам Нормальный..но у меня тут проблемка..
Интернет мы с соседями платим пополам-но дело не в этом..
Проблема в том что игры такие как:Warface,Dota,Cs. и т.п глючат но играть можно.
А Игра SA:MP(San Andreas Multiplayer)GTA по сети..
Пинг в лаучере нормальный(80-150)
Захожу в игру авторизуюсь и интернет негрузит..
сделайте что нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Скажу сразу, провайдер является зависимым от ТТК, поэтому возможные проблемы могут возникнуть из-за вышестоящего провайдера (ТТК).
Скорость соответствует заявленной, пинг не скачет.
Бывают разве что кратковременные дропы. С кем не бывает скажете вы? Но может быть так, что и на несколько часов оффнут инет (ждун.jpg).
В целом неплохо, ибо дропы не регулярные.
Техподдержка адекватная, всегда помогает советами.
Бывает конечно что вырубают горячую линию, если проходят какие-то технические работы.
Ну можно же на своем телеканале оповещение сделать, что проводятся технические работы, ведь есть возможности для этого. Не знаю почему до сих пор не принимаются никакие меры на этот счет.
Ну и еще бывает что некоторые сайты просто напросто не загружаются, в частности ютуб и вк.
Редко очень, но бывает.
Винить сами сайты не нужно, проблема явно не в них, ибо в это же время другие люди спокойно заходят на эти сайты.
****
В целом провайдер нормальный, 7/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Подключились к этой компании несколько лет назад. Вначале всё было более менее. Но вот, последние полгода вообще ужас. Постоянно зависает оборудование (каждый день по несколько раз), почти каждый раз приходится перезагружать оборудование. Часто это не помогает и приходится звонить в тех поддержку. Они у себя что-то вроде перегружают и начинает работать, но ненадолго. Через день-два опять по новой. За эти полгода два раза носил роутер на перепрошивку - не помогло. Что-то как-то исправлять не хотят, хотя постоянно им звоню, ругаюсь, негативные отзывы оставляю - им всё это по барабану. Думаю переходить на домру, но сомневаюсь, что там тоже это же самое будет.
В общем, и интернет ужасный, и компания ужасная. Не советовал бы никому с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для решения проблемы.
Антон, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли трудности. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно.
Написали Вам на e-mail для диагностики.
как это не странно, но на 16.03.2017, по моему субъективному мнению, это лучшее что у меня было, по соотношению цена-качество.Пример: "почему я ушёл с билайн" Тариф до 30Мбит/с с роутером в нагрузку (не помню как он назывался) за 800р/мес.
По факту скорость не выше 10-15 Мбит/с. Причина в том что раздоваемое ими оборудование (якобы в подарок) <<за сто рублей в месяц>> физически не имеет возможность передачи данных по радиоканалу на скорости 30 Мбит/с. их роутеры "смартбокс" которые неспособны справляться с той скоростью которую ты оплачиваеш по тарифу. Если выбрать тариф, по пропускной способности их оборудования, то его стоимость будет не более 250 руб.,но никак не 800. У этой ситуации есть объяснение. Вкладываться в модернизацию пропускных способностей своих сетей без потери своей конкурентной способности они не хотят, а получать прибыль хочется. а как это делать? Очень грубый пример. предположим в ваш дом проложен канал с пропускным трафиком (возьмём 1000 условных единиц) в доме имеется 100 пользователей услуги. если без ущерба раздать на них отведённый им трафик в 1000 условных единиц, то каждый из них получит "услуги" не более чем на 100 рублей по их-же установленным тарифам. Такая прибыль не перекроет растрат.Что они делают? Начинают продавать более дорогие тарифы, на больших скоростях, которые в свою очередь приносят большие нагрузки на коммуникацию сети и оборудование, которое не выдерживая нагрузок и начинает крушиться. Какое решение в такой ситуации? Или снизить нагрузки на уже-(ешё) имеющее оборудование. Или модернизация сети. В данном вопросе волшебства не произойдёт. Так и случилось. Кто помнит билайн лет десять назад, тот вспомнит как, с начало из-за растущего числа абонентов мы лишились локалки, потом обрезали торренты и т;д по этому-же принципу. Собственно и эти "подаренные" роутеры к тарифу на 50 Мбит/с пропускной способностью в 10 Мбит/с призваны выполнить только одну функцию. Снизить клиентскую способность получать оплачиваемую по тарифу услугу. Здесь конечно-же будет уместно высказывание "вас-же не заставляют пользоваться подаренным вам оборудованием" Тогда и я вас спрошу, а многие ли получив роутер в подарок пошли и купили себе ещё один, свой, за 2500-3500 т.руб? Сколко из нас пользователей пытаются дойти до конца в борьбе за свои оплаченные мегабайты? Скольким из нас приходилось во много часовых переговорах со службой тех. поддержки клиентов добиваться желаемого результата? И т;д и т;п? Ладно, не буду больше о плохом. Дай Бог билайну справиться со своим кризисом с минимальной потерей клиентов и опять занять достойное место в сфере предоставления услуг. А пока, увы... Перейдя на ростелеком я не разу не обратился в тех. поддержку по вопросам качества предастовления услуги. С торентов 100 Мбит на спидтестах 100 Мбит. Если честно то я и на спидтесты то захожу только лиш ради любопытства. Ну как то так в двух словах. Всем удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Приятно знать, что Вы довольны качеством наших услуг.