Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот это я лоханулся когда переключился на эту хрень!!! Был коминтел с тарифом 512кб/c безлимит, скорость была всегда примерно такая же. Теперь же 1 Мб/с безлимит а скорость плавает от 5 до 18 кб/c! И часто ваще отключается! Я разочарован...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди!!! Кто хочет подключиться к Utel, остановитесь!!! Такого отвратного обслуживания нет ни где!!!
Интернет отключают по 5-7 дней в месяце!!!
В тех поддержке сидят хамы, наглецы, невежды!!! Очень отвратное обслуживание... Не всегда конечно, но по большей части оно такое!!!
По мимо отключений интернета, просят привезти к ним в "офис" модем который нужно перенастроить! (только это происходит очень часто. За всё время пользования этим интернетом мы возили его раз 10 где-то, а они всё привезите да привезите!)
Люди!!! Если вы уважаете себя, свои деньги и своё время, то не в коем случае не подключайтесь к Миасскому интернету Utel!!!
Кстати, это не только моё мнение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему с начала месяца скорость стабильная, то есть заявленные 2мб/сек, но в конце месяца скорость 1-1,3мб/сек!С первого числа скорость восстанавливается!Мой т.п"Действуй+"До этого был другой т.п, Происходит тоже самое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот заявленная скорость 512 кб а вот что измеритель показывает!
IP 85.175.86.179
Провайдер Disel от ЮТК
Входящая скорость 1015.00 Kбит/сек
Исходящая скорость 396.83 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 15 февраля 2011 21:22
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на окраине Ростова и даже у нас скорость доступа, пинги и прочие показатели - идеальны. Показатель цена/качество так вообще просто отличен, именно с приходом спарка в Ростов стала стремительно падать цена за интернет.
Единственный минус - это техподдержка, девочки не слушают клиента, долбят свое по бумажке.
Смешно сказать - при переходе с модемного подключения на локальную сеть я две недели пытался оставить заявку, и каждый раз мне приходилось отвечать на полтора десятка тупейших неуместных вопросов. При чем Девочка из техподдержки всякий раз отметала все мои попытки перейти сразу к делу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, для проведения теста лучше отключить антивирус (особенно Касперский), результаты будут правдоподобными...
Заявлена 15 Мб/с, реал не более 3 Мб/с.
Зажимают скорость, пинги и трассировка выше чем у магистральных провайдеров.
Администраторы тех. поддержки забивают на клиентов, т.к. берут массовостью: не нравится, отключайтесь, наши впаривальщики подключат на твое место еще больше, скорость заявленная же выше и УФАнет же, лейбл...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Услугами Компании довольно долго (P.s так как единственный в своей сфере услуг) и это очень очень печально..Постоянные потери пакетов..обрывы соединения а при звонке в службу поддержки Уверяют что всё идеально и виноваты сами и за N сумму денег мы вам все сделаем ( я не [ЦЕНЗУРА] и я разбираюсь в компьютере не хуже ихнего специалиста) постоянные ремонты на линии соответственно отключают на пол дня а то и на весь день!!!!БЕЗОБРАЗИЕ Я ПЛАЧУ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ЧТО??? ЧТО БЫ ВЫ В ТЕЧЕНИИ 3-5 Лет что то ремонтировали?? у меня слов нет !!! полный бред а в Дубне в Службе Поддержки тоже все хорошо ! если возникла проблема то ответов не много! Виноваты сами или пишите перерасчет! 21-век! дай бог что появился Новый провайдера (не буду говорить какой) но уверен на 98% что поставщик надежный и оправдает себя не то что tmpk!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку