Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотите триллер с ночными звонками и вопросами: «Как вы оцениваете качество обслуживания?». С переводом на более дорогой интернет-тариф без уведомления? Может постоянное навязывание кабельного телевидения добавит новизны в вашу жизнь? Тогда подключайте, на свой страх и риск, дом.ру. Только учтите, что русского языка они не понимают, по крайней мере, слов отказа от ТВ, все равно будут ломиться в вашу дверь.
Всем остальным не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда "шарил", переводил без уведомления и навязывал кабельное. Во всем разберемся, неудобства компенсируем
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Доброго дня.
Раді, що швидкість задовільняє Ваші потреби. У разі необхідності, можна буде змінити модем на такий, що працює за технологією Rev.b , тоді швидкість буде приблизно в 3 рази більша.
Сергей, здравствуйте. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Наша компания старается, чтобы это происходило как можно реже. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию!
Кактус — это местный провайдер. Иначе его не назвать, он действительно небольшой. За 2 года пользования было всего 3 сбоя в работе, о которых моментально оповещали в группе в контакте (причина — как скоро починят). Если оплатить на долго вперед — будет дешево. За 4-5 часов до окончания оплаченного срока начинает падать скорость, за 1 час до практически полностью интернет отключается. В поддержку никогда не приходилось звонить, потому что почти все её функции осуществляются через группу в контакте. Стабильная скорость в любое время суток, удобный личный кабинет. Если будете думать, какого провайдера выбрать, выбирайте кактус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку