Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКактус — это местный провайдер. Иначе его не назвать, он действительно небольшой. За 2 года пользования было всего 3 сбоя в работе, о которых моментально оповещали в группе в контакте (причина — как скоро починят). Если оплатить на долго вперед — будет дешево. За 4-5 часов до окончания оплаченного срока начинает падать скорость, за 1 час до практически полностью интернет отключается. В поддержку никогда не приходилось звонить, потому что почти все её функции осуществляются через группу в контакте. Стабильная скорость в любое время суток, удобный личный кабинет. Если будете думать, какого провайдера выбрать, выбирайте кактус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с февраля 2015 года. Претензий не имею.
Ищу сейчас кабельное тв и заодно просматриваю провайдеров. И понял я, что никуда я не хочу уходить от Нью Линка. Выгоднее цен не нашел, так еще пока звонил другим компаниям, понял, что операты Нью Линка, самые адекватные. Спасибо, хорошо работаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Рады приветствовать Вас в рядах довольных пользователей NEWlink. Спасибо за сотрудничество и отзыв. Также хотели напомнить, что Вы можете абсолютно бесплатно пользоваться нашим IPTV. Вам доступны более 100 каналов (включая HD), среди которых национальные, детские, музыкальные каналы, каналы о животных, о моде, кулинарии и т.д.
Вам скучно и нечем заняться? Если хотите обеспечить проблемы со здоровьем и нервами. Добро пожаловать к этому недопровойдеру. Платить прийдется даже за отказ от услуг. Самовольно переключают тарифы, изменяю цены без предупреждения и согласия. Также непонятная система выставления счетов. Услуги в личном кабинете не работают, приходиться действовать по старинке и звонить. Ну и как всегда недоскорость. Скорость ниже заявленной. Кроме как на их сайте не проходит не одну проверку. Менеджеры отдельная история. Требуют разглашения паспортных данных. Вообщем одно из наихудших решений для Вас и вашей семьи. И отдельно для меесседж для работников Дома.ру. не пишите коментарии и не звоните. Пусть люди знают правду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, если сообщите номер вашего договора (пусть даже расторгнутого) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru), у нас будет возможность разобраться в озвученной вами информации
Подключение пришлось контролировать т. к. монтажники с самого начала начали наворачивать лишнего. У меня вся линия имелась- надо только было подключить их сервис, а они вообще начали тянуть новую- если б не заметил то еще за это бы оплачивал. В общем 960- только подключение (довольно дорогот в сравнении с другими)Далее минут 30 еще…и о чудо интернет появился. По работе впринципе нареканий нет за 3 мес. 2 раза по тех. причинам отключали по полчаса. Скорость стабильно держится согласно тарифа- хотя используется 5 компов и все постоянно в сети. оплата в месц 900 руб. за 10 мб. (Дороговато мне кажется-()В службу поддержки дозваниваешься впринципе без проблем. В общем по 5-ти бальной системе твердая 4! (т.к. все-таки в приоритете качество и стабильность связи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за обратную связь!
Месяц назад я специально поменял тариф за услуги связи Билайн, чтобы увеличилась скорость интернета, но стало ещё хуже чем было. Протестировал скорость и «ужас» вместо обещанных до 100 Мбит/с (пакет все за 801 рубль!) в реальности 8,87 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку