Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, здравствуйте. Исходящая скорость соединения зависит от множества факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется. Если Вы столкнетесь с иными проблемами, связанными с нашими услугами, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Недавно я сидел на Аисте. Вроде все хорошо, работает без проблем. Но вот в чем штука, закушались наверное они. Нашел инфоладу. Цена и качество просто идеально не совпали...Качество на высоте, цена в два раза меньше чем у аиста. И тех поддержка более сдержанная и постоянная.
Рекомендую Тольяттинцам использовать именно этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Когда сделала подключение ттк, не могла нарадоваться, и скорость заявленная, страницы браузера открывались без задержек, нет разрывов связи, только вот радость прошла спустя год. Начались проблемы, упала скорость и это стало заметно по открыванию страниц браузера, 15-20 сек это ещё нормально, но страница может и в течении минуты прогружаться(только не надо говорить что комп во всём виноват, т.к скорость соединения меняется постоянно), появились разрывы связи, на мои вопросы " в чём дело", только один ответ: "приносим извинения",моих обращений по разрыву связи не сосчитать, их на дню может быть от 2 до 5 раз, а может и не быть, но самое что интересное что после звонка и разрыв пропадает надолго и скорость появляется, так разве это проблема компа как мне всегда говорят???Я б не хотела менять провайдера, очень хочется верить что обслуживание станет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Василий, здравствуйте! Мы всегда рады помочь нашим абонентам. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты трассировки до проблемных серверов и замера скорости, полученные при подключении по кабелю. В сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
ребята не советую пинг огромный...при нормальной скорости толком не что не грузится....пытался связаться с техподдержкой - начинает учить что делать с компом при чём делает это со знание того что ты ничего не знаешь, а она получила нобелевскую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что же, мать ее, за скорость 200 Кбит/с при заявленной до 5 Мбит/с за 630 рублей в месяц? Как же так, я исправно оплачиваю счет каждый месяц, а в ответ они мне регулярно режут скорость без всякого предупреждения? Давно, когда только подключился, скорость была до 2 Мбит/с при заявленной до 2 Мбит/с. Потом убавили, без предупреждения и изменения в цене, до 1 Мбит/с, потом до 500 Кбит/с по той же схеме. дальше я перешел на разрешенный для меня тариф в котором заявлено до 5 Мбит/с — цена 630 — скорость 500 Кбит/с. Но на этом не все, режут скорость до 200 Кбит/с. И вот я думаю где интересно нижний предел. Альтернативного провайдера нет. БЕДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Являюсь клиентом компании Silinet (это доченяя компания НТЦ ФИОРД) уже много лет.
Из плюсов адекватная тех. поддержка.
В случаях проблем с интернетом оперативно утраняют неполадки, даже если поломка случилась в выходные.
Это действительно лучший провайдер во всем городе, с самыми лучшими ценами и обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку