Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
СКАТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для поста ниже!

Писал с Ipad слова сам подставляет кривые не привык не сочтите за не грамотность! Так вот "постец" ниже приди в СКАТ покажи пальцем!!! Скорость счетчиков 50 мегов больше они не могут! Скорость загрузки если сетевая Гиг больше 14 метров в сек!!! Давай чесать не будем даже не на наших ресурсах! Могу выложи записи разговоров Абонентского вот и послушаем какому там хамству учили! Конечно тебе как не нахамить если ты клеветник! Канал не секрет Аренда 500 мигабит в нашем районе себе не кто такую ширину позволить не может! Могу скан договора выложить с Трантелеком! информация скоро устареет мы заказали расширение на 1 гиг! Давай будем на фактах!Клеветник!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наиль
19.02.2011 в 23:54
г. Сатка
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лично я о ВолгаТелеком плохо не отзываюсь! В моем понимании словосочетание "плохо отзываться"-это употреблять ненормативную лексику, браниться и т.д. А писать, что провайдер плохо работает-это другое! Заявленная скорость не соответствует, при 5Мбит/сек., реальная 150-500кбит/сек. За что платим деньги и немалые! ВолгаТелеком не соответствует нынешним реалям! Моя оценка -плохо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня всё отлично работает. Плачу 750р в месяц. Скорость всегда высокая, меня всё устраивает. Мне показалось по остальным отзывам что только меня всё нормально работает. Кстати и утром и днём и ночью всё нормально работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
20.02.2011 в 00:12
г. Саратов
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерзет-билайн-интерзет

Сижу на интерзете. Звонок по телефону. Реклама билайн инета. Красивые слова. 500 рублей и я буду счастлив. Согласился. Жду мастеров, пришли, подключили. Попросил показать что да как, а то я не понимаю. Сказали, что только через 3 часа можно будет инетом пользоваться, так что показать и объяснить не смогут. Вай-фай тоже не настроют. Я заплатил 500 рублей за месяц пользования интернета. Ушли. Прошол месяц, я так и не смог сам подключить инет к ноуту через вайфай. Просидел месяц без инета. плюнул на такого провайдера, перешёл на интерзет обратно. Ненадо мне ни чего. Интерзет хоть к клиентам относится по людски!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не очень

Вечером примерно после 19:00 вечера становиться высокий пинг в онлайн играх, играть становиться просто не возможно. Скорость скачивания также падает.
Изначально когда была корбина происходили "глобальные проблемы", но они были не такие долгие и не так часто.
В Техподдержку дозвониться не возможно, 40 мин на телефоне можно просто так просидеть и звонок сбросят просто так.
Единственных плюс этого провайдера большие локальные ресурсы, хотя и с ними бывают неполадки.
Также не очень любят старых клиентов, тарифы по различным акциям только для новых клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.02.2011 в 03:16
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
молодцы

все отлично. свао, южное медведково. тариф 51000/25000. аб.плата 950р. жалоб нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
20.02.2011 в 03:59
г. Москва
Academ.org
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Раньше за 512 к/бит платил 465 руб, а сейчас за 10 м/бит плачу столько же.
Обрывов почти нет, бывает раз в 3 месяца!

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Webstream

Не знаю раньше был модем от Вебстрима, фильм качал 1Г за 3-4 часа, потом появилась GPON(оптоволокно) разница в скорости есть между модемом и волокном, но между провайдерами даже хуже, а всё потому что в тарифах пишут слово "ДО" 2 Мбит/сек... Между модемом и оптом волокном я переходил на другого провайдера на Ip-stream, хоть там и была скорость 2мбит но она была.
И сейчас волокно хоть тариф до 2Мбит в сек, даже в файлообменике скорость средняя 900-1100 Кбит, а 2 мб бывает не часто... Делайте выводы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня, а не интернет

Всё враньё не чего он не вечером не ночью не раскидывает 20mb/s это сказка такова нет и не было в Сочи в прицепи не когда походу предыдущий отпис сами владельцы оставили максимум 1м/b утром когда все спят( постоянно обрыв, короче лажа а не инет!


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Честный
20.02.2011 в 07:21
г. Сочи
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минусов не мало

Хочется сказать о тех поддержке. Люди абсолютно не владеют ситуацией о том как происходит устранение неисправностей их же "мифическими инженерными" группами. Связи прямой по линии оператор тех. поддержки - ремонтная бригада нет. Спрашиваешь тех. поддержку, когда будет устранено, назовите сроки устранения неисправности - молчание. Хотя п. 11.3 Правил оказания услуг связи ЗАО "Комстар-Регионы" (Южный филиал) гласит "Оператор в срок не БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ проводит диагностику и неисправности и сообщает Абоненту ПРИЧИНУ неисправности и ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СРОК УСТРАНЕИЯ". Ничего подобного и близко нет.
Нормативный срок устранения неисправности согласно этих же Правил по вине Оператора установлен в "Не БОЛЕЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ". ВО КАК!!!! Т.е есть, если у вас пропадает связь скажем, в четверг утром, то по их Правилам ждите появление услуги на следующей недели во вторник утром.
Новогодние праздники, вообще финиш, 2,3 интерента не было 4 января появился канал после обеда. дозвониться в тех поддержку просто не возможно в такие дни, повезет одному из ста. Кроме того заметил, один и тот же писклявый голосок оператора техподдержки представляется то Иваном, то петром, то Александром. Либо тупо говорит рабочее место 69( [хорошая цифра со смыслом!!!). Компенсации за не предоставление услуг ( если их нет до 3-х рабочих дней) ЗАО "Комстар-Регионы" не предоставляет, что является грубейшим требованием ФЗ "О защите прав потребителей".

И еще если Beeline, ЮТК принимет определенные меры по сохранности своего раздаточного оборудования на крыше, чердачных помещениях домов ( защитные металлические ящики, коробы), то эти тупо бросают сопли и коробочки на крыши, а потом обвиняют тех же жильцов, которые дескать, что то там режут.
Обычные фуфлыжники в обращении с людьми.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating