Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудший провайдер в рязани. Скорость ниже заявленной. Дозвониться в техподдержку возможно, но для этого надо потратить от 20 минут до получаса в среднем. На 23 февраля устроили подарок, когда у большей части города интернета просто не было. Техподдержка просто сбрасывала звонки. Никаких извинений и разъяснений не было. Работают по принципу, "мы тут работаем а пользователи нам мешают".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня, как и у 99,9% абонентов Дальсвязи, просто не находится слов для выражения "благодарности" своему провайдеру. И главное в том, что невозможно найти того человека, которому эту благодарность хотелось бы высказать(!!!). Раньше существовало выражение-ЗАКРОМА РОДИНЫ. Вот Дальсвязь напоминает мне эти закрома. Дальсвязь ЕСТЬ-а спросить неского. Все не причём почему-то. У них всё оказывается РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, мол сам дурак. От заявленной скорости имею 1/5 часть, а про скорость скачивания и говорить не приходится. При такой скорости фильм нужно качать по 10-17 часов. СПАСИБО РОДНЫЕ ДАЛЬСВЯЗЕВЦЫ!!! Про онлайн просмотры я ваще молчу. Внашем посёлке наладчики мне похвастались что подключают до пяти абонентов в день. После их слов мне стало не по себе. Единственное утешение, что посёлок не такой уж большой, и надеюсь всёже останется скорости интернета чтобы отправить очередное письмо со словами благодарности своему ПРОВАЙДЕРУ!!!. Всё, больше нет слов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа иотовцы вас конечно жаль по человечески. Задумка хорошая, в случае воплощения просто шик и конкуренты заодно далеко в "заде", но... может у кого нибудь из руководства(например у Свердлова) хватит решительности и мужества сказать нам, потребителям:
1. да, ребята и девчата мы берем с вас баблос в основном то только за мобильность.
2. да, мы специально ограничиваем ваш трафик, потому что кишка тонка обеспечить ваши потребности, а вот корпоративщики то не страдают.
3. ДА, НАМ МАЛО БАБОК И ПОЭТОМУ МЫ ПОВЫШАЕМ ЦЕНЫ. (а себе в рукав - пусть попробуют найти второго такого по критерию мобильности - фиг найдут).
ну что же, по мобильности конечно будут правы, но сколько же можно терпеть эти "временные перегрузки сети".
Мой ответ на данном этапе YOTA для физлиц - отстой, не стоящий запрашиваемых денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку