Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г...

Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).

В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.

Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.



Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:

1)"это не у нас, это у них"

2)"перезагрузите модем"

3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KY
04.02.2011 в 15:15
г. Радужный
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атэл - абсолютное Г...

Здесь кто-то писал что Атэл - это идеально... Предоплата за два месяца , подключение в течение недели ... Это считается очень круто ?.. Я приехал на месяц в командировку, мне сегодня нужно связаться по скайпу обсудить проект.. и что ? Неделю ждать и за два месяца платить ? Иди ты в жопу, компания Атэл. Научитесь работать сначала , ребята. Оценка - один с минусом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг

У меня пакет "Безлимитный 3900", так вот, в явнаре текущего года исчерпал траффик, позвонил в службу поддержки, сказали скорость восстановится с первого числа, ок жду. Первое число 21-00, скорости нет, опять звоню, девушки на телефоне как всегда ничего незнают, на все один ответ, "нужно подождать", вобщем скорость восстановилась только ближе к третьему числу. Теперь на оф. сайте пишут, что 1-3 и 8-го февраля 2011г. проф. работы, я уже не говорю про работу интернета в эти дни, хотя фактически пользовался только 3-го числа, т.к. 1-2-го ждал восстановления скорости. Далее про 4-е февраля на сайте не написано ни слова, а интернет работает со скорость от 100-400кбит/с и такое творится на протяжении почти всего периода пользования мной услугой данного провайдера. Зато деньги они снимают с завидной точностью, попробуй не оплати вовремя, так в 12-10 ты уже отключен от предоставления услуги.

Вобщем на мой взгляд, дивиз компании "заработай деньги, а качество это дело житейское"

п.с. для представителей билайна, если они читают данные отзывы, мой логин 0990001851

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Три года безупречной работы + великолепное телевидение.

Отзывчивая, круглосуточная тех. поддержка.

Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mihail93
04.02.2011 в 15:38
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

У меня тариф 320 рублей в месяц, безлимит. Так вот, качаю с торрентов - скорость где-то 800-1000 кбит/с, а так 400.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сдулись

С начало было все хорошо (год назад), что обещали то и давали... Потом порезали где-то в 2 раза, а теперь скорость 600 кбит при заявленных от 3 мбит!!! Думаю уходить(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да нормально в принципе

Разрывается примерно каждые 3-4 часа, ну это ничего. Скорость.. да тоже в общем-то неплохо, не падает по вечерам по крайней мере. А вот Росинтел что-то задерживается, по всему городу ящики развесили уж полгода как, но пока не подключают в большинстве районов. Может оно и к лучшему - они щас iptv делают, их теперь полгода будет колбасить, как Домолинк в своё время :D Друг с Новой (там дома уже подключены к Росинтелу) об плевался весь, говорит - уже два месяца вечером ни в инете посидеть (можно попить чай, пока страницы грузятся), ни поиграть в онлайн (пинг запредельный), ни покачать (скорость около нуля и в локалке тоже), зато ночью скорость 4-5 мегабайт. Нет уж, для меня лучше стабильные круглосуточные 500 килобайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Сижу на дом ру уже полгода-никаких нареканий и обращений в тех поддержку не было. Вывод-нормальный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что за чушь у вас тут творится вообще???я плачу за 2мб/с и получаю скорость закачки 25-30 кб/с это что нормально? за 1200 в любом нормальном городе я бы спутниковый инет себе сделал 1гб\с!!!я в другом городе 250 рублей плачу за 9 мегабит, вы с ума все посходили что ли? вы хотя бы эти 2 мегабита то предоставили бы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я не стал абонентом сети Старнет (отзыв)

Вчера (4.02.11) я подключился к сети Старнет и заказал услугу

"внешний IP адрес". Сегодня обнаружил, что выданный мне IP

адрес не является внешним по сути, т.к. он не пингуется с IP адресов, принадлежащих сети Старнет.

В техподдержке мне разъяснили, что полученный мной адрес является ресурсом сети, и поэтому любой абонент сети Старнет, желающий получить доступ к моему IP, должен подключить услугу "доступ к локальной сети".



Таким образом, ситуация сложилась следующая:

- любой НЕ-абонент сети Старнет имеет доступ к выданному мне IP.

- любой АБОНЕНТ сети Старнет должен заплатить за доступ к

выданному мне IP, за который мне начисляется разовая и абонентская плата.

- на сайте сети Старнет нет информации об ограничениях так называемого "внешнего" IP адреса.



Представьте сотового оператора, который за возможность звонков внутри сети берет доп. деньги :))

В результате вынужден отказаться от их услуг, т.к. помимо прочего, хотел еще сделать домашнюю страничку у себя на компе.

Кстати, на аргумент про страничку мне ответили, что услугами хостинга они не занимаются. Но вроде хостинг мне и не нужен, а нужен просто доступ в интернет.

Про техподдержку могу сказать следующее: любителям квестов посвящается.

Ситуация - вы только подключились и имеете вопросы.

Личный кабинет очень неудобный, оттуда нельзя отправить сообщение в техподдержку.

Можно по почте. Но 25 порт заблокирован (вы только подключились!). Можно отправить через их почтовый сервер, но чтобы получить к нему доступ, надо ... обратиться в службу поддержки! Остается только звонить. Ваш звонок будет принят ТОЛЬКО в рабочее время (я не смог дозвониться после 21-00, длинные гудки), запишут вашу проблему, а потом вы будете ждать обратного звонка. Я ждал 1ч 40 мин.

В общем, всем удачи и беспроблемного доступа в Инет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04.02.2011 в 17:09
г. Москва