Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Радует скорость, с торрентов 440-450 Кбайт качает на тарифе победа х2 (1945*2), в локалке скорость до 11 Мбайт/с. Обрывы редки и связаны с погашением света и деверсиями конкурентов (кабеля режут [ЦЕНЗУРА]) но все исправляют быстро.
Странички грузиться нормально быстро, видео в разрешении 720р грузит налету (ютуб и соц.секты не в счет из-за высокой загрузки серверов).
Ждем новую линейку тарифов с ночным увеличением скоростей в 2 раза)
В общем мне нужен был постоянный анлим, стабильность высоких скоростей, простота тарифов - все получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 3 Мбит/с, реальная не больше 700 Кбит/сек. Работает в основном стабильно. Дозвониться в службу поддержки очень тяжело, получить реальную помощь еще тяжелее. Пользуюсь их услугами 2 года. Цена для абонентов Московской обл. завышена... Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Немного удивляют радужные отклики некоторых пользователей. Такое ощущение что мы с ними про разных провайдеров. Косяков у них всегда было куча, 2 года опыта. И по скорости и самое главное по обслуживанию. Дозвонится иногда невозможно. Совсем недавно оставили меня без инета на 2 дня, а потом прятались от меня не перезванивая с ТП. Оказывается они оборудование на доме меняли. Угу, а клиентов кто им деньги платит предупредить было не судьба. И "позиция страуса" на мои претензии. А последней каплей стало - невозможность настройки в моем микрорайоне wifi роутера и вообще роутера. Приезжал даже чел с их дочерней конторы по ремонту и руками развел. Не вру, г. Брянск Володарка район ул. Королева. Говорит жалуйтесь, стучите ногами чтоб БКС приняло меры. Ну уж спасибо. Не то время сейчас ,да еще с их неповоротливостью и нерасторопностью вопрос будет решаться месяцами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно- практически с самого начала- реальной альтернативы в доме нет.
Качество ухудшается день ото дня.Постоянные обрывы связи.
Последние дни регулярно появляются жуткие тормоза, померял скорость-
Входящая скорость 274.68 Kбит/сек
Исходящая скорость 558.78 Kбит/сек
Пинг 101.338 мсек
(тариф 4 мбит/сек)
Ничего,да?
По опыту неоднократного общения с их службой поддержки- звонить бесполезно. Сначала предлагают посмотреть, какие лампочки горят на модеме и перегрузить его (и обижаются за невнимание к их гениальным советам).Если удается достучаться до людей с подготовкой выше среднедворницкой- ясное дело, виноваты провода, модем,кто угодно- кроме них. Об отношении к клиентам вообще промолчу. Вообщем, если есть возможность выбора- что угодно. но не авангард!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду краток. Если есть альтернатива не подключайтесь к Авангарду. Хуже провайдера я не встречал. Особенно их отношение к клиентам. А чего стоят получасовые ожидания на линии пока кто нибудь из операторов соблаговолит ответить? Чудесный провайдер для любителей потрепать нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну знаете лучший не лучший, а скорость теряется. Не давно стал реально тормозить и вайфай и просто кабель, перебил ОСь, вроде норм пошло (год не перебивал). Однако! скорсоть отличается от заданной, у меня 12х6, по тест сайтам http://internet.yandex.ru/ получается от 11х4 до 9х4, реже 4х4 и сайт http://2ip.ru/speed = 13х4,7, или доходило до 15х3, мне 15 не надо, хочу 12 четко, а не так тчобы показывало 4х0,800. А Укртелеком зря так ругаете, да, дорогой, да , нет ресурсов, но зато отдает всю скорость. Я 2 года сидел на тарифе ОГО! 1 Мб и скажу что получал свои 128 кб/с и не жаловался. А щас стопудняк 3 раза в месяц звоню Севстару. Не исключен и фактор моей вины. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к тарифу "Сатурн" до 6 Мбит/с скорость в часы пик просто жудкая
Входящая скорость 220.45 Kбит/сек
Исходящая скорость 625.91 Kбит/сек
какие тут 6 Мбит/с??? служба поддержки постоянно как как попугай повторяет:
"Уважаемый абонент! Если проблема остается актуальной, необходимо сделать
следующие действия в интервале времени, указанном Вами в письме :
Отключить все программы потребляющие трафик: торрент-клиенты, антивирусные
программы и программы, периодически скачивающие обновления."(из письма)
Они там вообще блинов объелись??? Нахватали себе пользователей, а ресурсов поддерживать скорость не хватает и признаваться они не хотят что это у них проблемы.
К другим провайдерам подключиться нет возможности, вот сижу и репу чешу, думаю что делать, а инет для работы нужен :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку