Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНТС действительно не соблюдают заявленной по договору скорости интернета. У меня на тарифе до 50Мбит/с…слетает соединение по выходным и праздникам до 2 — 5 Мбит/с, а оплачиваю как за 50Мбит/с, когда соседи качают по торренту что-либо — у меня не открывался лицевой браузер!!! Это просто ПОЗОР для такой Компании!!! Забили для все торренты, кроме Томского… Неоднократно обращался в техподдержку, но кроме ТУПОГО совета отключить роутер ничего не добился.Пояснял техподдержке что для обеспечения установленной тарифом скорости им (НТС) необходимо переключить абонентов на соответствующие сервера, а не держать весь подъезд на одном.но видимо это не возможно для этого провайдера, так как НТС не модернизирует своё оборудование и не желает отвечать перед абонентами за обеспечение заявленной скорости интернета… ТВ работает хорошо… Отключаюсь от НТС с февраля 2017 г. до лучших их времён…и на последок хочется Вам НТС сказать — мной никогда за всё время работы не задерживалась оплата — проблемы у Вас…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания тщательно следит за состоянием оборудования и своевременно проводит необходимую модернизацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, для выяснения причины падения скорости. Очень ждем Вашего ответа здесь или в удобное для Вас время по тел.910-910.
Пользуюсь интернет-провайдером Уфанет уже более 7 лет. Очень быстрый, скорость более 100 мбит, работает без перебоев, за все время пользования никаких проблем НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО!!! Фильмы HD, онлайн игры все летает на ура!!! И по цене совсем недорогой!
В этом провайдере меня абсолютно все устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за обратную связь! Будем стараться радовать Вас всегда)
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности с работой мобильного интернета. Предоставьте, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , указав ссылку на пост. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.
Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!