Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Намного лучшее впечатление чем от Авангарда:
4,5 мбит\с в ОБЕ СТОРОНЫ безлимит за 500р.
С поддержкой проблем не было. Скорость всегда держит, а иногда увеличивается в несколько раз. На торрентах доходило до 30 мбит\с. Подключиться можно по телефону, сменить тариф по email. Не нужно писать заявы в офисе по любому поводу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руководителю по работе с физическими лицами Овсяникова Наталья Сергеевна так свое слово и не сдержала. Сегодня 2 марта и никто не приходил с инфолинк – Чебоксары, и проблема при просмотре каналов не устранена. Каналы работают рывками. Вот такое уважение к клиентам в этой компании!!! А их директору по ходу без разницы на то как работают его сотрудники и относятся к своим обязанностям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ на вот это:
"Комментарий провайдера
С Вами свяжутся специалисты технической поддержки для проверки скорости работы линии, в рамках заявки №357564."
Кто свяжется? Каким способом? Когда?
Я, например, ничего не имею против скорости 3 мбита за 350 руб., но почему в тарифе прямо не писать об этом?
Почему надо обязательно подключиться на месяц, чтобы понять какая же скорость на самом деле? Ведь я у вас купил услугу с адресной доставкой... Т.е. вы знаете какая скорость на самом деле в моем доме, у вас есть все данные (количество пользователей, ваше аппаратное обеспечение, статистика наконец) чтобы сообщить мне все параметры связи ДО подключения.
Очень жаль, что сейчас нет законодательной основы для более Правдивой работы провайдеров. Думаю надо такой закон вводить. А то так и будет продолжаться надувательство клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, с Вами уже связались и надеемся завтра в рамках проверки линии устраним отклонение.
Провайдер-хуже некуда, скорость не соответствует заявленной, пинги зашкаливают, пакеты теряются.
Про саппорт вообще можно отдельную статью писать. Такое ощущение, что набрали студентов по объявлению и дали ответы на все случаи жизни. Кроме "проблемы у вас, а не у нас", "проблемы у вышестоящего провайдера" не услышала. Техники вообще махнули рукой на потери пакетов, молодой человек пришел, по задавал вопросы, развернулся и ушел.
В конце января начались проблемы с ресурсами 4game, до сих пор не могут починить (геймеры поймут).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 3 недели назад, до этого стоял Авангард ДСЛ - вечные сбросы, большая цена, скорость то большая то маленькая. Билайн меня приятно удивил - за 450 рублей скорость входящей скорости 2500 а исходящей 3200(мне нужна такая скорость). Для такой цены это самый подходящий провайдер, да и то дешево кажется. Оплачиваю через webmoney. Поддержка отвечает в течении 3-х часов. Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет был горячим сторонником Домолинка, связь была достаточно качественная, практически без обрывов. Но в последнее время компанию как подменили... Скорость в два раза оплачиваемой по тарифу - это норма, по вечерам ситуация еще хуже. Начались дисконнекты. Почему-то нет автоперевода пользователей при изменении тарифа. Если не заглянул вовремя на сайт, и сам не перешел, то так и будешь платить в два раза дороже за ту-же скорость. Техподдержка отсутствует как класс, дозвониться просто нереально. В общем, надо сваливать с Домолинка, попробую Макснет, да и тарифы у них в два раза лучше, за те же деньги обещают не 4 мбит, а 7,5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку