Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость 30-40% от заявленной. Уже год пользуюсь, выше не поднимается. Но зато никогда не падал. В техподдержке про скорость врут, но очень вежливо. Никогда не грубят, как у прошлого провайдера было. И если какие-то другие проблемы, кроме скорости, то всегда помогают очень оперативно.
Провайдер Onlime
Входящая скорость 8.12 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.30 Mбит/сек
Пинг 61.56 мсек
Время проведение теста 10 марта 2011 04:28
При тарифе:
ОнЛайм 20
(кбит/сек) 20480 / 10240
неограничен 500 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доволен, все устраивает. Оптимальное сочетание цена/качество (за такую цену другое качество просьба не беспокоить). С 2005 года активно пользуюсь и не собираюсь искать от добра добра. Скорость получаю аккуратно по тарифу. В последнеей время, правда, замечена тенденция к маразматированию - тает снег, значит где-то порвется кабель, дует ветер - значит упадет столб. Но в целом ситуаций с пропаданием связи крайне мало - по крайней мере день/поздний вечер перекрыты полностью, всегда всё работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел модем в конце декабря.Это кошмар на мою голову.Практически ни одного дня нормально не работал.Скорость отвратительная.На все запросы в службу поддержки ответ один-специалисты работают,но деньги снимают исправно.Теперь вот пытаюсь выбить из них деньги за не оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яуза телеком - ужасный интернет провайдер. Ну по порядку... Я являюсь клиентом Яузы Телеком уже больше года. И обоснованием моих слов служит множество фактов:
1. Интернет с завидной регулярностью работает со сбоями: мой компьютер долго получает ответ, страница вообще не грузится, выдает ошибку при загрузке страницы - все это весьма ощутимо увеличивает время работы для получения информации - раздражает... При том что с другого компьютера (другой источник выхода в интернет) на этом сайте все прекрасно работает.
2. Периодически интернет вообще не работает пол дня-день. Выяснить почему практически нереально (см. ниже)!
3. Служба технической поддержки работает не круглосуточно (до 19.00 или 21.00). Но это еще не самое страшное! Дозвониться до них даже в рабочее время равносильно, что попасть на прием к Президенту!!! Причем не скажу, что всегда, но неоднократно было такое: звоню - гудки идут, никто не отвечает (в рабочее время)...я упорно жду...Тут все-таки поднимают трубку и...СБРАСЫВАЮТ !!! Тут же в тональном режиме набираю - занято. И после этого час можно даже не пытаться (проверено!) - короткие гудки (очень похоже, что трубку оставили включенной на гудке)!...
P.S.
Сам не могу никак отключиться, т.к. нет альтернативы - ни одного провайдера с обеспечением выделенной сети в нашем доме. Жду...
Я был пользователем нескольких провайдеров (именно "выделенки") - Corbina, Rinet... Такого негатива я не испытывал ни к кому!!!
Мой совет: если есть хоть какой-то выбор - в пользу Яузы его однозначно не стоит делать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку