Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда в 2010г. летом подключилась к интернету меня всё устраивало: цена, скорость. В январе 2011г. начались сбои в работе. С 12 до 15 часов доступ к интернету либо пропадает совсем, либо он то есть , то его нет. Думаю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые три месяца очень даже ничего был интернет. Не прерывался, о скорости молчу (она у всех провайдеров не соответствует действительности).
Потом, видимо, поняли, что я стала постоянным клиентом-понеслось...КАЖДЫЕ ПОЛ ЧАСА ИНТЕРНЕТ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! тариф-отдыхай нью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Мария Александровна! Ваш адрес находится на контроле. Результаты проверки мы Вам обязательно сообщим.
Я конечно все понимаю, подключил обещали скорость и т.д. траблы начались в первый же день, как так мать вашу мне уже месяц рассказывают какие-то тех работы.сроки вечно растут, проблема не исчезает!!! я все понимаю утром и днем скорость соответствует, но как вечер наступает хоть вешайся и до 2х часов ночи все одинаково!!! это даже не смешно когда это кончится, найду провайдера сто пудово сменю. А до тех поддержки я про 10 минут по часу слушаю, потом еще хз от тех кто там как у меня все клево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался более 4 лет сначала Корбина, теперь злощастным Билайн! До покупки Билайном не было никаких проблем, постоянно работал интернет, улучшались тарифы, увеличивали скорость за те же деньги или уменьшали абонентскую плату при той же скорости, оплата была не фиксированная (можно было вносить любую сумму и пользоваться пока есть деньги на счету, так как деньги списывались посуточно согласно тарифу) - в общем Корбина был лидером на рынке интернета в Москве!
Теперь про Билайн!
+ Скорость более менее стабильная
- Уже не лидер среди провайдеров Москвы
- Тарифы не так привлекательны
- Поддержка ужасная (30 минут ожидания ответа оператора)
- Оплата единоразово (деньги сразу снимают всю сумму)
- Компенсацию за отсутствие интернета делают только если дозвонишься в СП и напомнишь, в противном случае просто не сделают!
- Заманивают новых пользователей рекламными тарифами срок действия которых 3-6 месяцев после чего платишь дороже, пользователей "со стажем" не уважают и не поощряют - просто тупо "доят" по дорогим тарифам.
Вот Вам объективное мнение пользователя, когда то очень довольного, а в последнее время разочарованного. Обещания которые давал Билайн так и не выполнены, максимальный простой без интернета, который был у меня в последнее время - 13 дней!
Теперь я точно никому из знакомых не буду советовать этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет, раньше было всё отлично, всё хорошо работало, даже советовал друзьям, сейчас уже почти месяц идут какие-то тех. работы на линии и скорость ограничилась до 170 кб\с, хотя подключено до 8 мб\с. В ТП ничего не могут объяснить, говорят: "тех. работы, ждите, когда всё сделают, будет нормальная скорость".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку